Полезные статьи

Интернет-магазины: что такое дропшиппинг?

10 октября 2016

Скорее всего, многие слышали такой термин из Интернета под названием «дропшиппинг», но вряд ли понимали его точное значение. Очередной зарубежный термин, прижившийся в российском сленге.

Интернет-магазины: что такое дропшиппинг?

 

Скорее всего, многие слышали такой термин из Интернета под названием «дропшиппинг», но вряд ли понимали его точное значение. Очередной зарубежный термин, прижившийся в российском сленге. Однако данное понятие активно распространяется, и слышать подобные выражения ни для кого уже не удивление. Итак, в переводе с английского языка, понятие «дропшиппинг» означает не что иное как «прямую доставку». 

В первую очередь посредник должен найти своего клиента и получить заказ на товары с предоплатой. Затем посреднику нужно зайти на сайт интернет-магазина, оформить заказ на клиента и предварительно внести оплату от его имени. Основной целью посредника здесь является поиск нужной продукции, оформление заказа, формирование доставки и оплата товаров. 

За последнее время данная услуга интернет-магазинов по дропшиппингу все больше и больше набирает обороты и становится наиболее популярной во многих уголках мира. Эта услуга полезна для большинства людей, и они всегда остаются довольными ее функционированием.

Следует перечислить 4 ключевых критерия дропшиппинга в интернет-коммерции:

  1. Сокращение уровня доходов людей и степени экономического роста во многих странах

  2. Перенаправление клиентов на совершение покупок в онлайн-магазинах

  3. Развитие интернет-торговли даже у небольших компаний

  4. Существование интернет-магазинов с доступными низкими ценами на товары

Дропшиппинг может стать как дополнительным, так и основным источником финансового дохода. Данный фактор зависит от проделанной работы и самосовершенствования в онлайн-коммерции.

Дропшиппингер-новичок должен осуществлять следующие виды действий:

  1. Выбор продукции, предлагаемой самим клиентом.

  2. Поиск поставщиков.

Определенно самыми важными поставщиками в дропшиппинге служат китайские интернет-магазины. Чаще всего у них имеются выгодные условия доставки и низкие цены. Они тесно сотрудничают с мелкими оптовиками. Стоимость продукции в нескольких китайских онлайн-витринах может быть различной. Прежде всего, необходимо учитывать наиболее приемлемое сочетание между качеством и ценой.

При выборе поставщика следует обратить особое внимание на следующие пункты:

- условия доставки товаров;

- способы отправлений посылок;

- сроки доставки;

- возможные варианты оплаты;

- уровень цен.

Наибольшего внимания заслуживает возможность возврата товара в случае обнаружения брака или какой-либо другой проблемы. Это исключит в дальнейшем осложнение спорных вопросов.

  1. Создание онлайн-магазина.

Здесь нужно правильно подобрать платформу для виртуальной витрины.

  1. Распределение продукции для интернет-магазина.

  2. Продвижение и раскрутка веб-сайта с интернет-магазином.

В обязательном порядке применять SEO-инструменты для продвижения ресурса в поисковых системах.

 

Источник:  WEB Студия Ринго




Дата публикации: 10/10/2016