Полезные статьи

С чего начинается репутация офиса?

23 октября 2016

Стиль офисного оформления и степень его комфортности формируют первое лояльное впечатление посетителя о любом офисе.

Стиль офисного оформления и степень его комфортности формируют первое лояльное впечатление посетителя о любом офисе.

Планируете заняться успешным бизнесом и подыскиваете соответствующую мебель для офиса в Москве, внимательно изучая все предложения? Вы на правильном пути! Ведь, по мнению профессиональных экспертов, именно офисный интерьер позволяет любому посетителю составить самое первое впечатление не только о деятельности, но и об успешности любой компании, причем независимо от ее профиля.

Кстати, именно первое впечатление создает наиболее благодатную почву для восприятия всей последующей информации. Отличный шанс для бизнесмена, особенно занимающегося продажами, сразу же выгодно подать себя, не правда ли?.. Поэтому идеальная офисная мебель должна вся максимально «работать» на имидж компании: и диван для посетителей, и кресло руководителя Бюрократ, и рабочий стол менеджера. Почему?

Откроем маленький секрет! Дело в том, что каждый приходящий в офис клиент уже предварительно ориентирован на профиль деятельности компании, поэтому вам необходимо лишь завоевать его доверие (образно говоря – «купить» его) и убедить в том, что вы будете сотрудничать с ним лучше ваших конкурентов. То есть – с вами ему будет наиболее комфортно! Ведь впервые попавший к вам клиент всегда (иногда даже исключительно на подсознательном уровне) сначала оценивает офисный интерьер и степень собственного комфорта в нем.

Именно поэтому главным критерием подбора лучшей мебели для офиса в Москве можно однозначно считать ее эргономичность, привлекательный внешний вид (в гармоничном сочетании с представлением о деятельности компании) и ее презентабельность. Последний аргумент позволяет лучше представить посетителю идею о действительно успешном бизнесе и тем самым быстрее склонить его к выгодному сотрудничеству.

Говоря о презентабельности офисной мебели, не стоит думать, что ее определяют лишь заоблачные цены и дорогостоящие материалы. Сегодня можно легко подобрать наиболее подходящий и вполне бюджетный вариант из отличной линейки кресел руководителя(например, тот же Бюрократ – великолепная по стилю и эргономике модель), не говоря уже об огромном разнообразии стульев, столов и диванов для современных бизнес-интерьеров. К тому же, покупка оптом стульев для сотрудников и посетителей тоже предполагает некоторую (иногда очень существенную) экономию средств.

Вот так, всего лишь заботясь о собственном комфорте и удобстве своих клиентов, можно создать нужные предпосылки и для будущих блестящих проектов. Не забывайте об этом! И – удачного вам бизнеса!




Дата публикации: 23/10/2016