Полезные статьи

Проведение промо-акций

25 августа 2015

На сегодняшний день проведение промо-акций является одним из самых приемлемых вариантов рекламы. Конечно же, ее действие будет не таким продолжительным и все обхватывающим как, например, рекламный ролик

На сегодняшний день проведение промо-акций является одним из самых приемлемых вариантов рекламы. Конечно же, ее действие будет не таким продолжительным и все обхватывающим как, например, рекламный ролик, но в определенных ситуациях донести до потенциального потребителя ту или иную информацию подобным образом намного более выигрышно. При этом в зависимости от ситуации и повода необходимо правильно подойти к выбору варианта промо-акции, к основным видам которой можно отнести:

  • раздачу листовок, то есть раздачу бумажных носителей с информацией, которую необходимо донести до потенциального покупателя. Положительной стороной данного вида промо-акции является небольшие финансовые вложения, которые потребуются только на распечатку этих самих листовок. Недостатком же в данном случае является то, что интерес к этим листовкам будет только у тех, кому в данный момент времени необходим тот или иной товар или услуга. В противном же случае такая листовка в скором времени попадет в мусорный бак за ненадобностью;
  • дегустации, при проведении которых потенциальным потребителям предлагается попробовать на вкус или в действии тот или иной товар. В большинстве случаев данный вид промо-акций используется при рекламе продуктов питания. Так при «выходе в свет» нового вида продукта потребители не знают, что он из себя представляет, а покупать неизвестное решиться не каждый. В данном случае дегустация будет являться прекрасной возможностью попробовать тот или иной продукт и понять, нравится он или нет;
  • поощрения, то есть раздача тех или иных подарков в том случае, если потребитель выполняет определенные условия. Так примером такой промо-акции является вручение бесплатной пачки чая при покупке трех точно таких же пачек чая. Данную идею можно применять не только в продуктовых магазинах, но и в точках распространения одежды или электроники. Только в этом случае в качестве подарков необходимо выбирать товары соответствующего назначения, иначе привлекательность данной промо-акции для потребителей может потеряться;
  • консультацию, то есть проведение дополнительного устного информирования покупателей о том товаре или услуге, которую пытаются прорекламировать. Ни один рекламный ролик не сможет ответить на все вопросы, возникающие у потенциального покупателя в голове и заставляющие его сомневаться в необходимости совершения покупки.

Таким образом, промо-акции являются одним из видов рекламы, который, как ни крути, намного более экономически выгодный. Главное при этом в той или иной ситуации подобрать правильный вид ее проведения.




Дата публикации: 25/08/2015