Полезные статьи

Правила патентования названия компании

30 сентября 2015

Проанализируем правила получения в России патента на наименование своей компании. Безусловно, без яркого и запоминающегося названия компании трудно будет полноценно существовать на современном рынке, то есть наименование должно стать настоящей визитной карточкой организации.

Проанализируем правила получения в России патента на наименование своей компании. Безусловно, без яркого и запоминающегося названия компании трудно будет полноценно существовать на современном рынке, то есть наименование должно стать настоящей визитной карточкой организации. Для того чтобы фирма работала без проблем, помимо звучного названия, у нее должна быть официальная государственная защита. Получить охранные документы (патенты) можно в специальных государственных органах.

Попробуем разобраться с алгоритмом получения патента на наименование магазина либо компании. Что собой представляет патент на наименование компании? Такой документ станет подтверждением деятельности организации, будет выделять данную фирму среди множества аналогов, представленных на рынке. Право на определенное коммерческое название у РФ признается в тех случаях, когда о нем становится известно, есть подтверждение в виде патента на право применения «громкого названия», детали регистрации названия фирмы ищите по ссылке http://patent-ok.ru/kak-poluchit-patent-na-nazvanie/

Предприниматели, которые выявили желание пройти регистрацию названия фирмы, смогут пользоваться им для маркировки товаров, рекламной кампании, создании вывесок на магазинах. Фирменное название компании будет зафиксировано во время регистрации юридического лица, после завершения регистрации, лицо имеет право пользоваться новым брендовым названием. При желании можно для оформления использовать сокращенные буквенные либо символьные обозначения, придумывать такие названия, которые будут отличаться от полного наименования компании. Патентные организации, в сферу деятельности которых входит оказание услуг по регистрации названий и логотипов, проводят детальную проверку уникальности заявляемых к регистрации названий (знаков обслуживания). Такая проверка выполняется в 2-3 дневный срок, по ее итогам становится понятно, насколько высоки шансы в Роспатенте получить документ официального характера на применение такого логотипа.

Если после завершения проверки никаких проблем не выявляется, то есть аналогов данному названию в базах не найдено, можно смело переходить к следующему этапу – сбору документов. В заявочном пакете должны быть представлены финансовые квитанции, которые подтверждают оплату пошлины (ее размер представлен на официальном сайте Роспатента), статус регистрации компании в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя). Данные действия лучше доверить профессионалам, заключив специальный договор с представителем патентного бюро. Заплатив незначительное вознаграждение сотруднику такой компании, вы существенно сэкономите время, вам не нужно будет вести в Роспатентом переписку, все проблемы, которые могут появляться по мере оформления патента, будет решать вам патентный поверенный. Если в процессе рассмотрения заявки окажется, что не достает описания нового названия, от вас потребуется только уточнение некоторых деталей, а все остальное – задача вашего представителя. Длительность всей процедуры патентования и получения документов на право использования нового бренда составляет в среднем 12-16 месяцев.




Дата публикации: 30/09/2015