Полезные статьи

Нюансы современной выставочной деятельности

20 октября 2015

Выставка — современная форма демонстрации товаров и технологий. Хотя функциональный смысл такого мероприятия шире. И чем масштабнее осмотр, тем больше перспектив для участников.

Выставка — современная форма демонстрации товаров и технологий. Хотя функциональный смысл такого мероприятия шире. И чем масштабнее осмотр, тем больше перспектив для участников. Оттого особо ценятся выставки международного и всемирного масштаба.

Археологические раскопки подтверждают, что первая выставка датировалась VII веком и представляла собой ярмарку продуктов питания. Происходило событие под современным Парижем. Выставка в сегодняшнем понимании впервые прошла в Лондоне в конце XVIII века. Это была демонстрация достижений промышленности, но в пределах Великобритании. Чуть позже эти мероприятия приобрели международный масштаб и стали проводиться с размахом. Обывателю сложно поверить, но знаменитый символ Парижа — Эйфелева башня была возведена в конце XIX века как экспонат к международному смотру.

На территории Совестного Союза проведение всесоюзных выставок стало нормой. Таким образом реализовывался на практике принцип передового производства. Ведь предприятиям промышленности и аграрного сектора к запланированному смотру во что бы ни стало нужно было продемонстрировать достойные результаты.

Такая динамика сохранилась и в большинстве постсоветских стран. Только ныне эти мероприятия приобрели международный масштаб, поскольку проходят между странами СНГ. Сайт выставок www.expocentr.ru является лучшим способом мониторить место и время проведения очередного события в сфере промышленности или экономики в комплексе «Экспоцентр».

Практика создавать целые выставочные павильоны пришла к нам с Запада. Это удобно для больших городов, которые практически каждую неделю принимают какую-то масштабную демонстрацию. Даже составляется целое расписание событий. А его перевод на страницы Глобальной сети является индикатором внедрения информационных технологий в жизнь общества.

Примечательно, что такие павильоны работают в порядке аренды площадей и оказания информационно-выставочных услуг. В рамках такой деятельности предоставляются сервисы:

  • информирования потенциальных участников и общественности о грядущих событиях;
  • популяризация такой информации в СМИ;
  • проката стеллажей, тумб, прилавков, витрин и прочих предметов для выкладки и размещения товаров;
  • аренды площадей под оказание сопутствующих услуг типа организации дегустаций, мастер-классов, семинаров, тренингов.

Все это поможет создать благоприятные условия для обмена коммерческой информацией посредством проведения семинаров, конференций и встреч между участниками.

 




Дата публикации: 20/10/2015