Полезные статьи

Продвижение Вконтакте

06 марта 2015

Любому человеку, желающему разрекламировать свою услугу, продукт, идею или определенную тенденцию, следует задуматься о продвижении в социальных сетях. Сегодня количество людей, зарегистрированных в социальных сетях, только на пространстве СНГ можно измерять миллионами. А это уже отличны фундамент для поиска целевой аудитории.

Любому человеку, желающему разрекламировать свою услугу, продукт, идею или определенную тенденцию, следует задуматься о продвижении в социальных сетях. Сегодня количество людей, зарегистрированных в социальных сетях, только на пространстве СНГ можно измерять миллионами. А это уже отличны фундамент для поиска целевой аудитории.

Кстати, о целевой аудитории... Кто не знает данной понятие - движущая сила раскрутки Вашей идее. Если целевая аудитория успешно проанализирована, то это уже первый шаг на пути к привлечению новых клиентов.

В нашей стране наиболее используемой социальной сетью является, конечно же, Вконтакте. Поэтому и всякому желающему провести маркетинговую кампанию нужно заказывать как ее часть - продвижение вконтакте.

Сообщества Вконтакте делят на два типа - страницы и группы. У каждого из них свои преимущества, а потому и свое предназначение. Существует много последовательных шагов, которые способны привлечь новых пользователей в Ваши сообщества. Чтобы приступить ним, необходимо прочесть ни одну книгу, направленную на продвижение, которое также еще называют СММ. Часто СММ спутывают с СЕО, но первое понятие связано исключительно с соцсетями, а второе - с продвижением в Интернете в целом.

Сегодня намного рациональнее будет обратиться к профессионалам, на счету которых уже есть множество удачно выполненных проектов. Например, на сайте shop-vk.com за небольшую сумму Вы сможете привлекать в кратчайшие сроки по 1000 живых участников в Ваши группу. Поверьте, вложения окупятся буквально за месяц.




Дата публикации: 06/03/2015