Полезные статьи
Главные новости
Тракторы МТЗ продолжают оставаться самыми популярными в РФ и СНГ. В полевых работах и в строительстве они эксплуатируются интенсивно, как и любая коммерческая техника. В этом случае, даже для нового трактора в скором времени понадобится ремонт и соответствующие запчасти.
Тракторы МТЗ продолжают оставаться самыми популярными в РФ и СНГ. В полевых работах и в строительстве они эксплуатируются интенсивно, как и любая коммерческая техника. В этом случае, даже для нового трактора в скором времени понадобится ремонт и соответствующие запчасти.
МТЗ ставит на свои тракторы тихоходные дизели с большим мотор ресурсом. Ресурс двигателя между капремонтами составляет в среднем 5000 ч. Это 2 – 3 года работы трактора по 1 смене в день. После должен проводиться капремонт с заменой всех трущихся компонентов в моторе.
Некоторые запчасти унифицированы, например, подшипники, однако основное большинство требует оригинального производителя. Здесь удобны предложения сетевых магазинов, предлагающих
запчасти МТЗ с отправкой по городам. (По ссылке ООО « Полюс» г. Екатеринбург).
Запчасти для трансмиссии
Трансмиссия в тракторе подвергается огромным нагрузкам. Именно на трансмиссию приходятся все тяговое усилие. Верным признаком необходимости ремонта трансмиссии служат посторонние звуки, вибрация, проскальзывание шестерен. В этом случае проводят штатную переборку узла в мастерской. Тут необходимы шестерни, подшипники, валы. Тракторы МТЗ имеют простое устройство без лишних усложнений, свойственных импортной технике, поэтому ремонтируются легко.
Запчасти для двигателя
Моторы МТЗ ремонтируются по той же схеме, что и обычые дизели грузовых. Основные запчасти — стандартные: гильзы, кольца, вкладыши коленвала. Самый сложный для ремонта узел — топливная система. ТНВД тракторного дизеля ремонтируется и отлаживается на специальных стендах. Также поступают и с форсунками.
Дата публикации: 19/10/2016
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?