Полезные статьи

Реклама на YouTube: сколько можно заработать?

01 января 2016

Возможно, кто-то это не знает, но каждый день приблизительно 100 млн человек просматривают хотя бы один видео-ролик. А это означает, что можно на YouTube довольно таки эффективно продвигать не только какую-либо продукцию, но и услуги

Возможно, кто-то это не знает, но каждый день приблизительно 100 млн человек просматривают хотя бы один видео-ролик. А это означает, что можно на YouTube довольно таки эффективно продвигать не только какую-либо продукцию, но и услуги. Поэтому сегодня все больше бизнесменов интересуется вопросом: сколько стоит реклама на youtube и как правильно ее организовать? На самом деле на данный вопрос сложновато ответить однозначно, так как многое что зависит как-раз от того, какой именно продукт продвигается.

Что же касается минимальной стоимости за просмотр видео, то рекламодатели платят от 0,05$ (пол цента) и до 0,20$. Но на цену может влиять стоимость продвигаемых ключевых слов, конкурентоспособность, а также и другие параметры. В том случае, если на одно и то же самое рекламное место претендует больше двух рекламных объявлений, то одно из них будет размещено на канале, а все остальные просто отправляются в стек, который постоянно меняется. Но на самом деле не все ролики на Ютубе являются коммерческими.

На Ютубе есть 2 основных типа объявлений - это TrueView In-Stream, а также TrueView In-Display. Коммерческий просмотр - это тот, который приносит доход. Например, пользователю показывается реклама на одном из роликов Ютуб. В том случае, когда пользователь выполняет определенные условия (они заключаются именно в том, чтобы кликнуть по представленной ссылке и перейти на указанный сайт рекламодателя), то такой просмотр считается коммерческим. Но ведь пользователь может нажать "Пропустить", и в этом случае такой просмотр не будет коммерческим. Сама реклама размещается на ролике YouTube в автоматическом режиме, и все зависит от тематики канала.




Дата публикации: 01/01/2016