Полезные статьи

Оформление стойки ресепшн

02 марта 2016

Важнейшим элементом в приемной или ресепшн является стойка, за которой находятся сотрудники. Стойка может быть выполнена в привычной прямоугольной форме или быть полукруглой. Выбирать стоит в зависимости от особенностей помещения, в котором будет располагаться стойка.

Важнейшим элементом в приемной или ресепшн является стойка, за которой находятся сотрудники. Стойка может быть выполнена в привычной прямоугольной форме или быть полукруглой. Выбирать стоит в зависимости от особенностей помещения, в котором будет располагаться стойка. При оформлении должно учитываться количество сотрудников, которые будут за ней располагаться. Обычно за стойкой находится всего несколько сотрудников, поэтому им будет комфортно даже при небольшом количестве пространства. Главное, чтобы помимо функциональных возможностей, стойка была привлекательной, чтобы вызывать доверие у клиентов компании.
Как выбрать стойку?
Вы можете заказать стойки ресепшн по выгодной цене, они помогут сформировать хороший имидж вашей компании. Компания может заказать себе оригинальную стойку, которая позволит выделится и будет очень удобной в использовании. Стойка должна создавать представление о работе организации, а также формировать благоприятное впечатление у посетителей. Качественные стойки ресепшн можно заказать в нашей компании.
Иногда зона ресепшн состоит не только из стойки. Обычно пространство делится на две части. Одна отводится стойке, а вторая - зоне ожидания. В ней могут находиться комфортные диваны и стулья, на которых будут ожидать гости. Стойка должна выглядеть стильно и подчеркивать имидж компании. Кроме того, она должна подходить под общий стиль оформления помещения. При ее выборе не стоит экономить, ведь она должна выглядеть эффектно, чтобы сформировать хорошее впечатление о компании.




Дата публикации: 02/03/2016