Полезные статьи

Тренинг активных продаж и Работа с возражениями

26 декабря 2014

Для оптимального и эффективного функционирования бизнеса, следует четко понимать сущность тех проблем, которые неизбежно вырастают на пути любого сотрудника и руководителя.

Для оптимального и эффективного функционирования бизнеса, следует четко понимать сущность тех проблем, которые неизбежно вырастают на пути любого сотрудника и руководителя. Именно от того, верно ли определена проблема будет зависеть возможность ее разрешения. В противном случае вы потеряете немало времени и денег.

В последнее время необычайную популярность приобрел тренинг по продажам Работа с возражениями. Конечно, каждый руководитель желает оплачивать лишь действительно качественные и результативные тренинги. Чтобы убедиться, что вам предлагают заказать для сотрудников именно такое занятие, уточните, понимает ли бизнес-тренер разницу между возражениями и отговорками? Готов ли научить различать эти понятия своих подопечных? Если на оба эти вопроса вы получили утвердительный ответ и объективные объяснения, тренинг, вероятно, окажется эффективным.

Возражение представляет собой качественное несогласие клиента с точкой зрения продавца. Возражению предшествует мыслительная деятельность, поиск аргументов. Иными словами, если покупатель может дать вразумительный ответ на вопрос о том, почему он не согласен с продавцом, речь идет о возражениях.

Отговорки – это возможность «сбежать» от продавца, даже не пытаясь вникнуть в его слова. Адекватного ответа на пресловутое «почему» продавец не получит.

Разобравшись, с чем вы имеете дело (возражения или отговорки), следует выработать тактику действия. Тренинг активных продаж в обоих случаях внимательно, не перебивая выслушать клиента. Этим вы решите несколько задач: узнаете, что движет им, возражает вам клиент или пытается не корректно «отделаться» от продавца; покажете свою заинтересованность и желание выслушать, помочь; получите время, чтобы подумать над своими ответными действиями.

Если вы понимаете, что работать приходится с возражениями, выработать стратегию вам поможет тренинг по продажам Работа с возражениями:

1.выясните, с чем не согласен клиент. Вникайте в детали, задавайте вопросы.

2.опираясь на интересы покупателя, дайте аргументированное опровержение его доводов, а затем перечислите те блага, что он получит от сотрудничества с вами.

После этого тренинг по продажам Работа с возражениями рекомендует вернуться к цели встречи. Если результат не удовлетворяет вас, повторите заданный алгоритм.

Как работать с отговорками достаточно хорошо учит тренинг активных продаж. Выслушав клиента, не пытайтесь построить свою речь лишь на его фразах. Они большей частью построены на эмоциях, а не на разумных аргументах. Ваша задача – убедить клиента в необходимости принять ваше предложение, поскольку оно принесет ему колоссальную выгоду. Не забудьте подробно объяснить, в чем эта выгода будет заключаться.

Профессионалы советуют не огорчаться, услышав возражение или отговорку, а коллекционировать их, подбирая на досуге к каждой из отговорок или возражению несколько способов убеждения клиента.

Источник: turgunov.ru




Дата публикации: 26/12/2014