Полезные статьи
Главные новости
Для оптимального и эффективного функционирования бизнеса, следует четко понимать сущность тех проблем, которые неизбежно вырастают на пути любого сотрудника и руководителя.
Для оптимального и эффективного функционирования бизнеса, следует четко понимать сущность тех проблем, которые неизбежно вырастают на пути любого сотрудника и руководителя. Именно от того, верно ли определена проблема будет зависеть возможность ее разрешения. В противном случае вы потеряете немало времени и денег.
В последнее время необычайную популярность приобрел тренинг по продажам Работа с возражениями. Конечно, каждый руководитель желает оплачивать лишь действительно качественные и результативные тренинги. Чтобы убедиться, что вам предлагают заказать для сотрудников именно такое занятие, уточните, понимает ли бизнес-тренер разницу между возражениями и отговорками? Готов ли научить различать эти понятия своих подопечных? Если на оба эти вопроса вы получили утвердительный ответ и объективные объяснения, тренинг, вероятно, окажется эффективным.
Возражение представляет собой качественное несогласие клиента с точкой зрения продавца. Возражению предшествует мыслительная деятельность, поиск аргументов. Иными словами, если покупатель может дать вразумительный ответ на вопрос о том, почему он не согласен с продавцом, речь идет о возражениях.
Отговорки – это возможность «сбежать» от продавца, даже не пытаясь вникнуть в его слова. Адекватного ответа на пресловутое «почему» продавец не получит.
Разобравшись, с чем вы имеете дело (возражения или отговорки), следует выработать тактику действия. Тренинг активных продаж в обоих случаях внимательно, не перебивая выслушать клиента. Этим вы решите несколько задач: узнаете, что движет им, возражает вам клиент или пытается не корректно «отделаться» от продавца; покажете свою заинтересованность и желание выслушать, помочь; получите время, чтобы подумать над своими ответными действиями.
Если вы понимаете, что работать приходится с возражениями, выработать стратегию вам поможет тренинг по продажам Работа с возражениями:
1.выясните, с чем не согласен клиент. Вникайте в детали, задавайте вопросы.
2.опираясь на интересы покупателя, дайте аргументированное опровержение его доводов, а затем перечислите те блага, что он получит от сотрудничества с вами.
После этого тренинг по продажам Работа с возражениями рекомендует вернуться к цели встречи. Если результат не удовлетворяет вас, повторите заданный алгоритм.
Как работать с отговорками достаточно хорошо учит тренинг активных продаж. Выслушав клиента, не пытайтесь построить свою речь лишь на его фразах. Они большей частью построены на эмоциях, а не на разумных аргументах. Ваша задача – убедить клиента в необходимости принять ваше предложение, поскольку оно принесет ему колоссальную выгоду. Не забудьте подробно объяснить, в чем эта выгода будет заключаться.
Профессионалы советуют не огорчаться, услышав возражение или отговорку, а коллекционировать их, подбирая на досуге к каждой из отговорок или возражению несколько способов убеждения клиента.
Источник: turgunov.ru
Дата публикации: 26/12/2014
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?