Полезные статьи

Частное мнение о «Книжном салоне»

26 сентября 2014

Несколько слов о том, что думают клиенты о каталоге «Книжный салон»

Благодаря обширной географии почтовых рассылок ООО «Русбьюти» каталоги «Книжный салон» хорошо известны жителям нашей страны и пользуются огромной популярностью у любителей чтения. Это вполне закономерно, ведь в этих каталогах представлено огромное количество самой разнообразной литературы. Каталоги постоянно пополняются и регулярно обновляются. Представленные в них издания отличаются хорошим качеством полиграфии, разнообразием жанров и доступными ценами. Не менее привлекательна возможность заказа книг по телефону, а также выбора варианта оплаты и доставки.

Несмотря на то, что в последнее время в сети Интернет и СМИ появилось множество негативных статей и отзывов, популярность каталогов «Книжного салона» неуклонно растет. Это может говорить лишь об одном: все «обличающие» статьи и отрицательные отзывы о деятельности компании «Русбьюти» не что иное, как откровенный и плохо скрытый заказ недобросовестных конкурентов.

Не будем оправдывать «Русбьюти» и рассказывать о многочисленных официальных проверках, в результате которых не выявлено ни одного нарушения законодательства, а лишь приведем выдержки из письма одного из клиентов «Русбьюти» и  «Книжного салона».

«С того момента, как я впервые обнаружил в своем почтовом ящике каталог «Книжный салон», моя жизнь кардинально изменилась и наполнилась новыми красками. Пролистав этот каталог и с сомнением заказав несколько книг, я и не думал, что стану постоянным клиентом и с нетерпением буду ждать выхода каждого нового каталога.

Первые полученные мною книги порадовали качеством полиграфии и интересным содержанием. Они заняли достойное место в моей библиотеке. Следующий раз я более внимательно изучил каталог и обратил внимание, что некоторые книги могу купить со значительными скидками: некоторые за половину, а некоторые даже за треть цены. Кроме того, я выбрал пару изданий, которые дополнялись небольшими подарками. К тому же, я решил принять участие в маркетинговой акции «Русбьюти».

Заказанные книги доставили мне большое удовольствие, а вот надежды на победу в акции у меня не было. Дав согласие на участие в розыгрыше и ответив на несколько вопросов, я скоро забыл об этом. Каково же было мое удивление, когда я получил письмо с сообщением о том, что я попал в число финалистов акции!

Не буду вдаваться в технические подробности и не стану рассказывать о моих приключениях, а скажу лишь о том, что в результате всего этого я стал обладателем 250 тыс. рублей! Теперь я самый преданный поклонник «Книжного салона» и постоянный клиент «Русбьюти». Спасибо им большое!».

С уважением, Сергей Николаевич!




Дата публикации: 26/09/2014