Полезные статьи

Проведение тестовой инвентаризации

09 сентября 2016

Чтобы облегчить проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и основных средств необходимо выполнить несложную дополнительную процедуру. Предварительная тестовая инвентаризация особенно будет необходима для крупных объектов со сложной внутренней структурой

Чтобы облегчить проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и основных средств, компания ЕВРО ПОИНТ предлагает выполнить несложную дополнительную процедуру. Предварительная тестовая инвентаризация особенно будет необходима для крупных объектов со сложной внутренней структурой.

Работа по тестовой инвентаризации проводится за 4 – 6 часов и не требует участия большого количества сотрудников (обычно от 4 до 8 человек). Критериев проведению такой тестовой смены может быть несколько:

• Особые условия работы предприятия, когда невозможна стандартная скорость работы сотрудников (плохая освещенность, высокая температура и так далее);

• Наличие нескольких объектов или их большая площадь (склады, магазины);

• Когда неизвестен процент товара, который подлежит поштучному учету по отношению к товару, который вводится общим количеством;

• Если клиент предъявляет дополнительные требования к учету (сбор информации о сроках хранения, комплектности, номере партии и т. д.).

Если такие условия присутствуют, то есть вероятность совершить ошибку в оценке используемых ресурсов или в применении оптимальной технологии. Если же действия ведутся в течение нескольких дней, то не исключена возможность накопление таких ошибок. 

Предварительная инвентаризация склада (подробнее здесь) позволит избежать подобных неточностей, при этом ее стоимость очень незначительна в сравнении с достигнутым эффектом. К основным выгодам от такого действия можно отнести:

• Значительное снижение рисков ошибок;

• Заказчик имеет возможность убедиться в компетентности исполнителя и соблюдении им сроков работ;

• Незначительная стоимость процедуры по сравнению с основным проектом;

• Короткий временной отрезок на проведение необходимых работ.

На проведение тестовой смены могут оказывать влияние такие факторы, как:

• Оценка среднего времени работы одного человека во время пересчета;

• Отслеживание товара, количество которого не удается контролировать путем автоматического ввода в терминал (если нарушен штрих-код, или он не считывается, бракованный товар и так далее);

• Непредвиденные условия, ограничивающие скорость работы сотрудников;

• Особые требования к подготовке товара к учету (вскрытие паллетов, снятие коробок и т.д.);

• Особенности работы Wi-Fi покрытия для терминала.

В любом случае инвентаризация в магазине (смотреть тут) или на складе – это кропотливая работа, которая требует тщательной подготовки и точного расчета всех действий. Для достижения успеха в этом процессе тестовая смена является залогом предсказуемого результата всего проекта.




Дата публикации: 09/09/2016