Полезные статьи

Франшиза в страховании и бизнесе

13 апреля 2016

Любой человек, который владеет имуществом, нуждающееся в страховании, слышал такое слово как франшиза. Это же касается и тех, которые имеют медицинскую страховку или занимаются бизнесом. На самом деле такой термин сегодня употребляют многие. И в нем нет н

Любой человек, который владеет имуществом, нуждающееся в страховании, слышал такое слово как франшиза. Это же касается и тех, которые имеют медицинскую страховку или занимаются бизнесом. На самом деле такой термин сегодня употребляют многие. И в нем нет ничего необычного, потому что это слово французского происхождения и в переводе обозначает такое понятие как "льгота".

Франшиза в страховании

Если посмотреть Каталог франшиз, предлагаемый сайтом vsefranshizi.ru, то здесь можно найти много предложений для малого бизнеса. Но для того чтобы лучше разобраться, что же это такое, выгодное это дело или нет, можно для примера взять страхование. Сегодня многие страховые компании могут предложить своим клиентам страховку как с франшизой, так и без нее. Но в каком случае будет выгодна такая льгота? Чтобы понять это, необходимо привести пример.

Например, куплен очень дорогой автомобиль. Но дороги сейчас такие, что даже опытный водитель на скорости может вскочить в колдобину. Это может привести к тому, что потребуется ремонт автомобилю. Или "чайник" на дороге въедет в зад вашей машины. И для того чтобы не пострадать финансово при ремонте авто, его желательно застраховать. В страховой компании полис с франшизой будет стоить дешевле, чем без нее. Но при этом владельцу авто будет предложено взять на себя 1% от стоимости автомобиля. Но этот вариант выгодный только в том случае, если никаких неприятностей не случится с машиной в течение года. Если же сумма ремонта будет стоить меньше 1% от стоимости авто, то оплачивать придется владельцу.

Франшиза в бизнесе

Сегодня можно Купить франшизу не только крупному бизнесмену, но также среднему или даже мелкому. Что же представляет франшиза в бизнесе? Это договор, который заключает компания, еще никому неизвестная, с корпорацией, уже давно имеющей свой бренд. Она дает право пользоваться своим брендом, но за это надо купить у нее франшизу.

Чтобы понять, в чем же суть выгоды в таком договоре, достаточно взять для примера такие заведения как Макдональдсы. Эта сеть быстрого питания уже давно известна во всем мире. Если бы в городе открывался новый ресторан, то он не привлек бы к себе стольких посетителей. Но когда открывался Макдональдс, то посетители выстраивались в очередь, чтобы попасть в него. Первый появившийся Макдональдс в Москве был как раз открыт отечественными бизнесменами, но по франшизе. Самой американской фирме пришлось к открытию прикладывать минимум усилий. Но зато было получено новое представительство в российской столице. За то, что американская фирма дала российским бизнесменам пользоваться своим брендом, она получает определенный процент от прибыли открывшегося Макдональдса.




Дата публикации: 13/04/2016