Полезные статьи

Контекстная реклама

29 июня 2017

Контекстная реклама – это реклама ваших товаров и услуг в поисковых системах Google и Яндекс, а также на партнерских площадках.

Контекстная реклама – это реклама ваших товаров и услуг в поисковых системах Google и Яндекс, а также на партнерских площадках. Огромным преимуществом этой рекламы является то, что предложение будут видеть только те, кто ищут ваши товары или услуги. Реклама не будет показываться всем подряд, а только целевой аудитории, заинтересованной в вашем предложении. Также стоит отметить тот факт, что деньги рекламного бюджета списываются только за клики, т.е. фактические переходы на ваш сайт. Таким образом, вы платите только за конкретного перешедшего на сайт посетителя.

Контекстная реклама в Алматы выгодна для многих компаний из разных отраслей бизнеса. С ее помощью вы сможете привлечь клиентов из интернета через пару часов после запуска. Особенно это актуально для молодых сайтов, которым еще далеко до заветных высоких позиций в поисковой выдаче, а клиенты нужны уже сейчас. С помощью приоритетного закрепления своего предложения над результатами поиска, вы сможете конкурировать с ведущими игроками вашей отрасли. При правильном ведении кампаний, вложения быстро окупятся, и реклама начнет приносить вам новых клиентов и прибыль.

Помимо размещения объявлений в поисковой выдаче Google и Яндекса, существует еще и контекстно-медийная реклама, размещаемая на огромном количестве сайтов-партнеров поисковых систем. Вы, наверное, обращали внимание, что после того, как вы искали что-нибудь в поиске, на других сайтах вам начинает показываться именно реклама того, что вы искали. Специальные алгоритмы позволяют показывать пользователям интернета те предложения, которые могут быть интересными для них. С помощью контекстно-медийной рекламы можно значительно увеличить охват целевой аудитории. Также она стимулирует человека совершить заказ или покупку, ведь она показывается постоянно, напоминая пользователю, что он недавно искал.

Настройка контекстной рекламы – дело нехитрое, и с ним может справиться практически любой человек. Другой вопрос в том, чтобы сделать это максимально эффективно. Ведь собрать максимально полное семантическое ядро, правильно подобрать стоимость клика, грамотно составить рекламные объявления и в целом профессионально настроить контекстную рекламу сможет только опытный специалист. Такие специалисты есть в компании SEO88Level.kz, и они всегда готовы прийти на помощь вашему бизнесу.




Дата публикации: 29/06/2017