Полезные статьи

Для чего нужна база данных адресов

17 июля 2017

Наиболее актуальным на сегодняшний день способом продвижения услуг или продукции является интернет-маркетинг. Значительное количество представителей всех форм бизнеса уже успели убедиться в том, что он чрезвычайно эффективен и относительно недорог,

Наиболее актуальным на сегодняшний день способом продвижения услуг или продукции является интернет-маркетинг. Значительное количество представителей всех форм бизнеса уже успели убедиться в том, что он чрезвычайно эффективен и относительно недорог, особенно по сравнению с рекламой в средствах массовой информации. Хотя поначалу многие и относились к нему с немалой долей скептицизма. Попросту никто не мог поверить, что за такую небольшую цену можно добиться настолько выдающихся результатов.

И вот, наконец-то пришло время, когда все смогли убедиться, что совершенно необязательно тратить огромные деньги на продвижение продукта в средствах массовой информации, чтобы добиться существенного роста объема продаж. Развитие интернета в значительной мере поспособствовало данному процессу. Теперь не нужно идти на компромиссы при продвижении собственного бизнеса, балансируя между его прибыльностью и затратами на рекламу. Даже представители крупных корпораций уже осознали все перспективы от использования емейл маркетинга.

Актуальная база данных адресов – залог успеха бизнеса

Прежде всего рассылка должна осуществляться на основе базы данных адресов, купить можно здесь. Если база грамотно организована и списки адресов в ней классифицированы по различным параметрам, то с ее помощью можно добиться значительных успехов. Так, рассылкой по актуальной базе данных адресов можно достичь следующих целей:

  • Выход на другие рынки сбыта;
  • Оригинально прорекламировать компанию перед лицом широкой аудитории;
  • Сообщить о появлении нового ассортимента товаров и услуг;
  • В несколько раз повысить объемы продаж;
  • Проинформировать партнеров и клиентов о проводимых программах лояльности, скидках, распродажах и прочих акциях;
  • Укрепить вои позиции на уже существующих рынках;
  • Оперативно взаимодействовать с привилегированными клиентами и партнерами, и поддерживать с ними постоянный контакт.

Однако находились и различные эксперты, которые предрекали недолговечность интернет-маркетинга. И здесь они, как никогда ранее, ошиблись. На сегодняшний день именно этот способ применяется практически всеми компаниями, независимо от сферы деятельности, и приносит вполне ощутимый результат.

Можно ли улучшить эффективность рассылки по базам данных электронных адресов

Далеко не всегда подобное мероприятие может дать ожидаемый результат. Это связано с тем, что его нужно как следует подготовить, желательно с привлечением специалистов. Так, для начала, базу данных адресов следует разделить на сегменты, упорядочивающие всю содержащуюся в ней информацию по отраслям, сферам деятельности и другим, интересующих маркетологов, критериям.

Это связано с тем, что компания, занимающаяся изготовлением спортивного снаряжения, не заинтересуется, скажем, продукцией для строительства. Если какая-либо компания позволит себе проводить рассылку настолько безответственно, то она очень быстро ухудшит собственную репутацию и прослывет спамером, что повлечет за собой и снижение прибыли. Отмыться после такого будет весьма непросто.

Чтобы повысить эффективность рекламной рассылки по базам данных адресов и не стать злостным спамером необходимо принять следующие меры:

  • Разработать периодичность рассылки;
  • Создать оригинальный шаблон для рассылаемых писем;
  • Придумать оригинальный заголовок, который побудит прочитать все содержимое сообщения;
  • Принять все меры, чтобы письмо успешно преодолело спам-фильтры;
  • Упорядочить базу электронных адресов;
  • Наполнить каждое письмо интересным содержимым.

Все это способно значительно увеличить эффективность любой рекламной рассылки по базам данных электронных адресов и повысить объемы продаж в полтора раза сразу после ее проведения с дальнейшей перспективой на еще более увеличение.




Дата публикации: 17/07/2017