Полезные статьи
Главные новости
Многие наверняка сталкивались с понятием «дропшиппинг» и недоумённо поводили плечами когда его слышали. Непонятное буржуйское слово с неясным значением. Тем не менее в последнее время слышать это слово многие начали все чаще
Интернет-магазины: что такое дропшиппинг?
Многие наверняка сталкивались с понятием «дропшиппинг» и недоумённо поводили плечами когда его слышали. Непонятное буржуйское слово с неясным значением. Тем не менее в последнее время слышать это слово многие начали все чаще. Если переводить дословно с английского языка слово дропшиппинг – оно значит «прямая поставка». Первоначально посредник находит покупателя и получает от него заказ на определённый товар с предоплатой. В последующем посредник заходит на сайт с товаром и оформляет заказ на покупателя внося предоплату от его имени. Главная задача посредника заключается в поиске необходимого товара, его оформлении, оплате и организации доставки.
В последние годы услуга интернет-магазины по дропшиппингу обрела всё большую популярность и востребована во многих странах мира. Ею пользуется огромное количество людей и остаются довольным конечным результатом.
Можно выделить 4 главных фактора появления дропшиппинга на рынке:
1.Снижение доходов населения и уровня экономического развития многих стран.
2.Переоринтация населения на покупки в интернет-магазинах.
3.Использование интернета для торговли даже мелкими компаниями.
4.Наличие доступных с низкими ценами интернет-площадок.
Можно использовать дропшиппинг в качестве источника дополнительного или основного заработка. Всё зависит от количества приложенных усилий и желания самообучаться.
Порядок действий начинающего дропшиппенгера:
1.Выбор товаров предлагаемых покупателя.
2.Подбор поставщиков товара.
Главными поставщиками для дропшиппинга являются несомненно китайские магазины. Они предлагают выгодные цены и условия поставки. Работают с мелкой оптовой торговлей очень активно. Стоимость товара в различных китайских торговых площадках может различаться между собой. Надо обращать внимание на оптимальное соотношение цены и качества.
Выбирая поставщика выясните следующие вопросы:
-сроки поставки;
-условия поставки;
-способ отправки;
-адекватность цены;
-варианты оплаты.
Особое внимание надо обратить на условия возврата бракованной продукции. Это позволит исключить в будущем возникновение спорных ситуаций.
3.Создание интернет-магазина.
Особое внимание нужно обратить на выбор платформы для будущего виртуального магазина.
4.Подбор товаров для интернет-магазина.
5.Реклама и раскрутка виртуального магазина.
Обязательно использовать эффективные инструменты СЕО для продвижения в поисковых машинах.
Дата публикации: 22/04/2016
Популярное
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?