Полезные статьи

Интернет-магазины: что такое дропшиппинг?

22 апреля 2016

Многие наверняка сталкивались с понятием «дропшиппинг» и недоумённо поводили плечами когда его слышали. Непонятное буржуйское слово с неясным значением. Тем не менее в последнее время слышать это слово многие начали все чаще

 

        Интернет-магазины: что такое дропшиппинг?

 

Многие наверняка сталкивались с понятием «дропшиппинг» и недоумённо поводили плечами когда его слышали. Непонятное буржуйское слово с неясным значением. Тем не менее в последнее время слышать это слово многие начали все чаще. Если переводить дословно с английского языка слово дропшиппинг – оно значит «прямая поставка». Первоначально посредник находит покупателя и получает от него заказ на определённый товар с предоплатой. В последующем посредник заходит на сайт с товаром и оформляет заказ на покупателя внося предоплату от его имени. Главная задача посредника заключается в поиске необходимого товара, его оформлении, оплате и организации доставки.

В последние годы услуга интернет-магазины по дропшиппингу обрела всё большую популярность и востребована во многих странах мира. Ею пользуется огромное количество людей и остаются довольным конечным результатом.

Можно выделить 4 главных фактора появления дропшиппинга на рынке:

1.Снижение доходов населения и уровня экономического развития многих стран.

2.Переоринтация населения на покупки в интернет-магазинах.

3.Использование интернета для торговли даже мелкими компаниями.

4.Наличие доступных с низкими ценами интернет-площадок.

Можно использовать дропшиппинг в качестве источника дополнительного или основного заработка. Всё зависит от количества приложенных усилий и желания самообучаться.

Порядок действий начинающего дропшиппенгера:

1.Выбор товаров предлагаемых покупателя.

2.Подбор поставщиков товара.

Главными поставщиками для дропшиппинга являются несомненно китайские магазины. Они предлагают выгодные цены и условия поставки. Работают с мелкой оптовой торговлей очень активно. Стоимость товара в различных китайских торговых площадках может различаться между собой. Надо обращать внимание на оптимальное соотношение цены и качества.

Выбирая поставщика выясните следующие вопросы:

-сроки поставки;

-условия поставки;

-способ отправки;

-адекватность цены;

-варианты оплаты.

Особое внимание надо обратить на условия возврата бракованной продукции. Это позволит исключить в будущем возникновение спорных ситуаций.

3.Создание интернет-магазина.

Особое внимание нужно обратить на выбор платформы для будущего виртуального магазина.

4.Подбор товаров для интернет-магазина.

5.Реклама и раскрутка виртуального магазина.

Обязательно использовать эффективные инструменты СЕО для продвижения в поисковых машинах.

 

Источник : Студия Ринго - готовый интернет-магазин под ключ




Дата публикации: 22/04/2016