Полезные статьи
Главные новости
Начинающие предприниматели или компании, решившие сэкономить на специалисте совершают ряд серьезных ошибок в процессе ведения соцсетей: их объединяет игнорирование такого инструмента, как биржа фриланса
5 основных ошибок при ведении социальных сетей
Любое коммерческое направление в соцсетях требует тщательной проработки. Это и составление контент-плана, и анализ целевой аудитории, и выявление времени ее наивысшей активности, и правильная подача информации, интересной для подписчиков.
Однако без соответствующих знаний и понимания специфики SMM, начинающие предприниматели или компании, решившие сэкономить на специалисте по интернет-маркетингу, совершают ряд серьезных ошибок в процессе ведения соцсетей. Их объединяет игнорирование такого инструмента, как биржа фриланса, и экспертных консультаций, осуществляемых фрилансерами с постоянной практикой.
Какие ошибки чаще всего встречаются в SMM
1. Вместо бизнес-сообщества клиент создает обычный профиль пользователя;
В некоторых соцсетях (ВК, ФБ) это нельзя делать, так как для раскрутки своей компании необходимо создавать не личную страницу, а корпоративную группу или паблик. Если модераторы обнаружат такое нарушение, то могут заблокировать коммерческий профиль.
2. Отсутствие новых публикаций в ленте компании;
Некоторые бизнесмены, которые не владеют достаточными познаниями в SMM, думают, что можно создать группу, а потом сидеть и ждать клиентов, ничего не публикуя. Это крайне неправильно, так как удержать привлеченных участников можно только с помощью интересного контента, акций и прочих полезных для аудитории «плюшек».
3. Нежелание анализировать ЦА и сопоставлять с портретом пользователя;
Крайне важно понять, есть ли потенциальные клиенты по Вашему направлению в соцсетях. Например, если Вы предлагаете услугу свадебной фотосъемки или продаете торты, покупатели обязательно найдутся. Однако, если Вы торгуете экскаваторами и нацелены на B2B-сегмент, то Ваших клиентов в соцсетях может быть очень ограниченное количество.
4. Отсутствие или неполноценная обратная связь с участниками группы;
Зачастую потенциальные клиенты не обращаются напрямую по телефону компании, а пишут в социальных сетях (в комментариях или в личные сообщения сообществу). Задают вопросы касательно товара или услуги и хотят получить ответ, как можно скорее. Однако ответа они так и не получают или он приходит слишком поздно. А клиент за это время уходит к конкурентам, у которых организована более оперативная обратная связь.
5. Попытка самостоятельного ведения бизнес-страницы без понимания нюансов;
Вести личную страницу, публикуя фотографии с отдыха в Турции, и вести корпоративное сообщество – далеко не одно и то же. В последнем случае нужны навыки копирайтера, чтобы выдавать уникальный контент, навыки дизайнера, чтобы оформлять посты, и навыки рекламщика, чтобы SMM -продвижение было профессиональным во его всех аспектах и без слива бюджета впустую.
Дата публикации: 12/01/2018
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?