Полезные статьи

Выбор надежного магазина автозапчастей, как не ошибиться

01 октября 2018

Даже у самых надежных оригинальных автозапчастей есть один общий недостаток – рано или поздно они изнашиваются. Особенно это актуально для расходников и ходовой части, которые постоянно подвергаются нагрузкам.

Даже у самых надежных оригинальных автозапчастей есть один общий недостаток – рано или поздно они изнашиваются. Особенно это актуально для расходников и ходовой части, которые постоянно подвергаются нагрузкам. Где покупать запчасти для Сааб, БМВ, Рено, Пежо, Мазды, Тойоты и других популярных марок авто?

В проверенном интернет-магазине, где вам предложат качественные комплектующие и прайс, который не опустошит кошелек. Но как понять, что перед вами – надежный магазин?

Оценивайте его по 5 следующим критериям:

  • Информация о продавце. За виртуальным сайтом всегда стоит реальный продавец – компания, которая предлагает определенные запчасти и дополнительные услуги. Видите, что перед вами крупный поставщик запчастей, который работает с другими поставщиками и имеет привлекательную дилерскую программу? Смело заказывайте запчасти.
  • Выгоды для клиента. Чего вы ждете от идеального магазина запчастей? Интуитивно понятной формы для онлайн-регистрации, гарантий и быстрой доставки, удобных способов оплаты и сервиса, помогающего решить имеющиеся проблемы, а не создать новые. Если вы нашли магазин, который «закрыл» все вопросы по запчастям, работайте с ним и дальше – не подведет.
  • Польза на деле, а не на словах. Хорошо, когда специализация интернет-магазина запчастей – не только продажа шин, аккумуляторов, масел и автохимии, но и помощь своим клиентам. Помогать можно по-разному – кто-то грамотно консультирует, кто-то пишет толковые статьи без «воды», а кто-то помогает с эвакуацией, диагностикой и ремонтом авто. Выбирайте, что нужнее вам.
  • Больше обратной связи. Всегда ли у вас есть время на общение с менеджером или на прослушивание гудков в трубке? Если интернет-магазин предлагает достойную альтернативу звонкам в виде чат-бота или группы в социальной сети – это отлично. Значит, компания заботится и о своей репутации, и о своих клиентах.
  • Положительные отзывы. Сарафанное радио – классика, которая жива до сих пор. Если ваши коллеги, знакомые и друзья часто покупают запчасти в определенном интернет-магазине – можете смело делать то же самое. Чем больше у магазина положительных отзывов, тем лучше. А если и появляется негатив, компания с серьезной репутацией найдет способы разрешить конфликт.

Плюсы покупки запчастей в надежном магазине очевидны

  • Всегда есть выбор. В каталоге хорошего интернет-магазина полно запчастей к любой марке и модели автомобиля. Причем, практически все из них всегда есть в наличии. Ждать двигатель, коробку передач или шины не придется неделями.
  • Удобный поиск с фильтрами. Ищете редкую запчасть? Всего пару кликов – и она перед вами благодаря продуманной фильтрации по таким ключевым параметрам, как номер детали или VIN-номер, модель и год выпуска, объем ДВС и тип кузова.
  • Лояльная ценовая политика. В автосалоне сложно купить запчасть по доступной цене. А в интернет-магазине это возможно, если компания сотрудничает с проверенными поставщиками и не имеет посредников и других издержек.

Теперь вы знаете, каким должен быть магазин автозапчастей, в котором работают профессионалы, разбирающиеся в своем деле и ценящие своих клиентов. Ярким примером интернет-магазина с хорошей репутацией можно считать каталог автозапчастей ООО «МГ-БАЙ». Здесь продают комплектующие и расходники, которые служат долго.




Дата публикации: 01/10/2018