Полезные статьи

Как успешно развиваться в интернете: советы для начинающих

04 декабря 2018

Прямые трансляции — это главный инструмент для продвижения в социальных сетях. Многие считают, что для привлечения внимания широкой аудитории и достижения популярности в сети достаточно одной только видеокамеры. Но на самом деле все не так просто.

Прямые трансляции — это главный инструмент для продвижения в социальных сетях. Многие считают, что для привлечения внимания широкой аудитории и достижения популярности в сети достаточно одной только видеокамеры. Но на самом деле все не так просто. Будь то развлекательного рода видео или познавательного, прямыми трансляциями нужно уметь грамотно пользоваться.

Качественный поток видео включает в себя множество разных элементов, которые нужно знать и умело задействовать. Мы собрали несколько советов для продвижения бренда через видеоконтент.

Что нужно для проведения прямых эфиров?

  1. Скорость интернет-канала. Многие новички часто пропускают момент проверки скорости. А зря, ведь это ключевой вопрос. От качества видеопотока зависит количество людей, которые будут смотреть Ваш ролик, а также объем продаж услуги или продукта. Не стоит разочаровывать зрителей некачественным медиа, лучше заранее изучить характеристики своего интернет соединения, а также его способность принимать и транслировать сигнал. Вы должны быть уверены, что сеть правильно передает картинку.
  2. Выбор камеры. Камера ПК или смартфона может свободно использоваться для передачи потока в режиме реального времени. Но если Вы стремитесь создавать материал действительно высокого уровня, тогда следует задуматься о профессиональной видеокамере. Контент, созданный с ее помощью, выигрывает по качеству не только изображения, но и звука. Она также необходима для тех, кто планирует проводить прямые эфиры систематически.
  3. Ракурс и освещение. Выгодный ракурс и хорошее освещение для онлайн-эфира важны не меньше, чем для фотосъемок и кино. Главная задача трансляции — привлечь внимание зрителя, поэтому важно, чтобы все, что увидит человек, не «резало» ему глаза. Не забывайте о стабилизации камеры, так как ее объектив, по большому счету, является глазами аудитории.
  4. Подстраховка. Технические неполадки и проблемы — это главный враг трансляции. Именно они становятся основной причиной потери трафика. Для того чтобы предупредить срыв эфира, следует позаботиться о резервной технике, на которую Вы сможете быстро переключится в случае необходимости.
  5. Проверка. Прежде чем Ваш материал увидит широкая аудитория, следует убедится в том, что все отлажено. Для этого можно прорепетировать и снять пробное видео. Так Вы сможете посмотреть на себя глазами зрителя и откорректировать все недостатки.
  6. Общайтесь со зрителем. Хороший материал обязательно заинтересует вашу целевую аудиторию, а если Вы при этом будете общаться со зрителями, то сможете завлечь еще больше трафика на свой канал. Что для этого нужно? Например, Вы можете задавать вопросы участникам или отвечать на них в процессе прямой трансляции либо после нее. Подобная активность заставит человека смотреть Вас снова и снова.
  7. График. Заявив о себе и заработав авторитет, Вы должны создать график появления трансляций на канале и строго придерживаться его. Проработанная схема — это лучший способ укрепить позиции бренда в интернете. Люди должны знать, когда выйдет следующее видео и с нетерпением его ждать. Вы можете проводить анонсы и назначать дату следующего онлайн репортажа.

Итог

Как видите успешная прямая трансляция — это кропотливая работа, продуманная до мелочей. Если поставленная задача вызывает у Вас сложность, то лучше заказать организацию онлайн трансляций у профессиональной команды. Выбрав удачное место для съемок, обеспечив бесперебойную работу оборудования и потока сигнала, Вы можете быть уверенны в том, что рекламируете свой продукт с выгодной стороны, поэтому его обязательно купят.

"Источник: okvideo.pro"




Дата публикации: 04/12/2018