Полезные статьи

Принцип настройки Яндекс Директ

26 марта 2019

Развитие любого дела невозможно без рекламы, потому что с ее помощью можно продвигать как товар, так и услуги. Это относится и к такому направлению как Интернет.

Развитие любого дела невозможно без рекламы, потому что с ее помощью можно продвигать как товар, так и услуги. Это относится и к такому направлению как Интернет. Очень популярной является контекстная реклама в Яндекс Директ. Для ее настройки можно воспользоваться услугами такого специалиста как директолог. Хотя имеется и второй вариант - это зайти на страницу сайта https://direct-settings.ru/blog/category/direct/ и ознакомиться с информацией, как Яндекс Директ настроить самостоятельно.

Что представляет собой контекстная реклама? Она появляется вместе с запрашиваемой тематической страницей. Достаточно привести один небольшой пример: если в поисковике Яндекса ввести какое-то слово, что в итоге получится? Вначале будет предлагаться реклама, а потом рекламный поиск. А второй нюанс заключается в том, что когда пришлось поискать, к примеру, курсы китайского языка, потом на разных сайтах начинают появляться баннеры как раз с предложением такой услуги. Вот и получается так, что в Интернете все взаимосвязано, здесь совершенно отсутствуют всякие совпадения.

Но и это еще не все, потому что такие баннеры и дальше будут появляться, и обычно речь идет про период в 30 дней. И только потом они начинают меняться на другие. Это и есть контекстная реклама, которая появляется самостоятельно. Все это говорит о том, что надо быть очень осторожным, набирая свои запросы на Яндексе, иначе контекстная реклама это сразу же выдаст. Даже если в истории удалить все посещаемые сайты, это ничего не даст, подобная реклама все равно будет появляться какое-то время. Но здесь все зависит от двух факторов: условий рекламодателя, а также того, произошел заход на рекламируемый сайт или нет.

В чем заключается преимущество контекстной рекламы, используемой благодаря Яндекс Директ? Можно выделить несколько важных моментов:

  • платить заказчику приходится только за переходы, если кто заходит на рекламируемый баннер;
  • это идеально подходит для целевой аудитории, таким способом можно искать большее количество своих клиентов;
  • всегда известно точное количество клиентов, которых привлекла эта реклама;
  • контекстная реклама очень хорошо окупает те затраты, которые идут на нее.

Если настройки сделать самостоятельно, это поможет сэкономить деньги. Только нужно про это получить максимум информации.




Дата публикации: 26/03/2019