Полезные статьи

Наружная реклама: в чем заключается ее выгода?

13 июня 2019

Каждый предприниматель в Алматы должен понимать, что для достижения лучших показателей развития своего бизнеса необходимо использовать рекламу.

Каждый предприниматель в Алматы должен понимать, что для достижения лучших показателей развития своего бизнеса необходимо использовать рекламу. Она отличается своим разнообразием, но обычно делится на две категории: внутреннюю и наружного типа. Наиболее перспективным и эффективным является второй вариант. Вначале ведь нужно приложить старание, чтобы привлечь клиента в здание торгового центра, офиса или автосервиса. Вот и получается, что намного выгоднее использовать наружную рекламу, заказать которую можно на сайте https://kuznica-adv.kz/ в любое время.

Не стоит забывать того, что наружная реклама всегда находится на виду. Ее могут увидеть как пешеходы на улицах, так и водители транспортных средств. Это совсем неважно, обращает ли человек на нее внимание или проходит совершенно равнодушно, информация все равно сохранится в подсознании. И если надо будет купить мебель или холодильник, тогда сразу вспомнится название бренда, которое сохранилось на подсознательном уровне. Чтобы добиться большего успеха, надо сразу использовать несколько видов наружной рекламы. Каких видов она бывает, чем особенным выделяется?

Всю наружную рекламу можно поделить на два вида. Первый вариант представляет собой стационарные носители, которые устанавливаются на длительное время. Их можно располагать как отдельно стоящими, так и на каком-то здании. А второй вариант - это временные носители, которые должны выполнять свою краткосрочную роль. Например, если намечается какое-то мероприятие, чтобы клиенты, и в том числе перспективные, могли быть вовремя проинформированы. Такие рекламные носители устанавливаются на одни сутки или на несколько дней. Правда, они могут стоять и немного дольше.

Про какую наружную рекламу может идти речь, что именно сюда входит? Как показывают исследования, она отличается своим разнообразием:

  • лайтбоксы, которые чаще всего называются световыми коробами;
  • объемные световые буквы, отличающиеся сложностью изготовления;
  • информационные стенды, используемые еще с советских времен;
  • неоновая реклама, отличающаяся универсальностью и эффективностью.

Также в эту категорию можно внести рекламные штендеры, призматроны, панели-кронштейны. Это если не учитывать билборды и растяжки над дорогами, которые можно встретить практически на любых городских улицах.




Дата публикации: 13/06/2019