Полезные статьи

Тренинги по продажам: зачем это нужно?

23 октября 2019

Многие предприниматели, которые занимаются торговлей, не всегда понимают, зачем еще посещать разные тренинги или обучающие курсы. Достаточно грамотно организовать отдел продаж, и все будет в порядке.

Многие предприниматели, которые занимаются торговлей, не всегда понимают, зачем еще посещать разные тренинги или обучающие курсы. Достаточно грамотно организовать отдел продаж, и все будет в порядке. Здесь главное - это чтобы была прибыль. Но не стоит упускать из вида, что тренинги по продажам могут помочь организовать этот процесс на более высоком уровне. Сегодня в сфере торговли наблюдается настолько жесткая конкуренция, что не всякая компания может ее выдержать.

В каких случаях компания нуждается в подобных тренингах? Чтобы найти ответ на этот вопрос, достаточно обратить внимание на следующие моменты:

  • продавцы работают не слишком быстро;
  • мотивация процентами за оформленные сделки стала неэффективной;
  • от менеджеров поступает все больше жалоб;
  • сотрудники проявляют недовольство.

И хотя имеется прибыль, но она может оказаться еще выше, если правильно построить работу. Если возле кассы появляются очереди, это обязательно приведет к тому, что клиенты начнут искать другие торговые точки. Вот и получается так, что сотрудникам необходимо пройти дополнительное обучение.

Не только в торговой сфере, но и в другом бизнесе часто встречается такая проблема, которая получила название "профессиональное выгорание". Чтобы понять это, достаточно посмотреть на продавцов: если у них не горят глаза, на лице заметен измученный вид, это точно свидетельствует о выгорании. В быстром ритме не все успевают работать, приспосабливаться к возникающим обстоятельствам. Для многих работа превращается в обычную текучку, поэтому требуется какая-то встряска, чтобы появился новый заряд энергии.

Тренинги по продажам помогают настроить коллектив на слаженную работу, чтобы он работал как механизм. Надо уметь правильно работать с клиентами, чтобы у них не появлялось желания совершать покупки в другом месте. В некоторых случаях достаточно того, чтобы продавцы просто улыбались. Но сегодня многие вопросы в торговой сфере решаются и при помощи телефонных звонков, и здесь уже менеджеру важно знать, как правильно отвечать и принимать решения на пользу компании. Навыки коммуникации необходимо развивать, и в этом также помогут подобные тренинги.




Дата публикации: 23/10/2019