Полезные статьи

Зачем бизнесу продающие тексты

28 октября 2019

На некоторых фирмах работу копирайтеров поручают рекламщикам и менеджерам. На самом деле, копирайтинг – уникальная область. В этой статье всё о том, почему в бизнесе нанимают профессиональных копирайтеров.

Бизнес может существовать без товара, без социальных сетей и многих других факторов, но без клиентов ни одна компания не выживет. Если у продукта или услуги нет покупателей, работа не приносит деньги, поэтому важно найти свой контингент и на постоянной основе взаимодействовать с группами платежеспособных людей. Но удержать внимание потенциального клиента в интернете без интересного контента, который постоянно пополняется, невозможно. Поэтому копирайтинг всегда востребован.

Даже небольшие магазины или посреднические фирмы заказывают тексты у копирайтеров, потому что видимость официального сайта или продукта на рекламе зависит именно от того, сколько людей прочитают описание к нему и захотят перейти по ссылке. SEO-копирайтинг усложнён тем, что многие ключевые слова сформированы неправильно в грамматическом плане. Без опыта красиво вставить их в текст невозможно.

Картинки по запросу копирайтинг в бизнесе

Но почему бы не поручить написание такой статьи одному из своих работников? Конечно, менеджер среднего звена или тот же рекламщик справится с заданием, но не так хорошо, как это сделает копирайтер. К тому же, на один большой и хорошо сформулированный текст уходит очень много времени, ведь написать – лишь начало работы. Надо проверить статью, отредактировать её и достичь 100% уникальности.

На известной бирже https://copylancer.ru копирайтинг разделен на уровни, поэтому можно легко найти специалиста, подходящего вашим требованиям. Конечно, лучшие авторы находятся на вершине списка и берут за свою работу слишком большие деньги для маленькой фирмы. Но если компания крупная, нанять такого профи для создания SEO-статьи или сразу нескольких материалов, - разумное решение.

Нужны ли копирайтеры информационным сайтам? Иногда основной заработок зависит от статей, которые нужны людям в практическом плане. Даже если ресурсом управляют специалисты, разбирающиеся в тематике, не всегда есть возможность писать много и постоянно. Чем реже сайт обновляется, тем ниже опускается в поисковых запросах. Если охват упал, рекомендуем обратиться к копирайтерам, которые смогут постоянно писать на актуальные темы.

Похожее изображение

Также, к копирайтингу прибегают в тех случаях, когда нужно повысить уровень доверия к ресурсу. Абсолютно пустые и новые десктопы выглядят подозрительно, потому что в них нет признаков жизни и активности. Чтобы бизнес процветал, клиенту необходима возможность просматривать сайт для «прощупывания» отдельных слотов и просто прочтения интересной информации, привлекающей внимание.

Поэтому бизнесу очень нужны продающие тексты. Насколько хорошим не было бы ваше предложение, его не купят, пока не увидят и не будут уверены в том, что его можно купить. Платежеспособные пользователи обращают внимание не только на внешний вид сайта и его оптимизацию, но и на грамотные тексты.




Дата публикации: 28/10/2019