Полезные статьи
Главные новости
Узнайте особенности мобильных CPA-сетей, плюсы и минусы, особенности офферов и как размещать рекламу. Как работать с мобильной партнерской сетью – читайте в статье.
Трафик на мобильные устройства – это привлечение через приложения, социалки и тизерки на особые офферы. Работа с мобильным трафиком считается сложной. Поэтому в данной сфере лучше работать опытным арбитражникам или вебмастерам, которые уже получили определенный опыт.
Минусы и плюсы мобильного трафика CPA-сетей
Сложности мобильного интернета – часто операторы выдают медленный интернет, плохую связь и другие технические ошибки. Поэтому пользователи чаще уходят с полпути, а вебмастер (арбитражник) не получает деньги.
Второй нюанс – на мобильных легче установить боты, на которые сливается бюджет впустую. Поэтому профессионалы используют трекеры и другие программы для предупреждения мошенничества.
К параметрам трафика добавляются показатели о мобильных операторах, операционных системах и моделях устройств. Вебмастер анализирует эти данные для успешной работы. Мобильный трафик сильнее сегментирован, чем обычный.
Например, имеет значение, с какой платформы заходит пользователь. Кроме того, сама Android функционирует во множестве версий, в том числе в старых (до 4.3). Старые ОС могут не поддерживать новые приложения. Все это важно для правильной настройки рекламной кампании.
Плюсы мобильных устройств и трафика:
-
аудитория растет быстро;
-
пользователи активно используют мобильные в разных целях;
-
покупатели склонны оформлять заявки и приобретать товары «на ходу» с мобильного.
Особенности офферов мобильных CPA-сетей
Особенность офферов CPA-сети для мобильных – в большинстве случаев выплаты идут за установку приложения. В это целевое действие входит множество мелких действий. Оформить рекламную кампанию в этом случае достаточно сложно, зато при правильной настройке дело приносит хорошие деньги.
Трафик поступает из социальных сетей, телеграмма, игр и полезных приложений (будильники, измерители калорий, калькуляторы, органайзеры). Также допустимо работать с собственными сайтами в мобильных версиях. Но чаще всего мобильный трафик подразумевает работу с играми и приложениями.
Заработок можно разделить на 2 основные категории: выплаты за установку приложений и за подписку на услуги.
Размещение рекламы из мобильных CPA-офферов
Разместить офферы можно различными способами: в социальной сети, в бесплатном приложении и даже в «шторке» смартфона. Мобильные CPA-сети часто специализируются на отдельных видах офферов:
-
попап – всплывающие окна;
-
прямые ссылки (смартлинки, директлинки). Устанавливаются на монетизирующий сайт. Дальше она сама распределяет пользователей по офферам согласно различным параметрам;
-
баннеры и фулскрины – визуальная реклама на ресурсе;
-
кликандер – пользователь кликает на сайте, отчего на новой вкладке открывается партнерский сайт.
Выбирая партнерку, надо учитывать, какие платформы мобильных она поддерживает, а также типы трафика, разрешенного на ней. Для новичков, например, подойдут офферы с разрешением мотивированного трафика – его можно недорого закупить. Контекстная реклама порой требует больших финансов. В универсальной CPA-сети https://saleeex.com/ размещены самые разнообразные офферы.
Дата публикации: 31/10/2019
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?