Полезные статьи
Главные новости
Регистрация ООО - сложный и продолжительный по времени процесс, который лучше доверить специалистам. Они выполнят необходимый комплекс мероприятий, связанных с регистрацией юридического лица: подготовят учредительные документы
Вы решили стать предпринимателем, но не знаете с чего начать, и как открыть ООО? У вас есть 2 варианта: попытаться пройти этапы открытия компании самостоятельно (лично посещать госинстанции, стоять в очередях, собирать значительный пакет документов), либо зарегистрировать юридическое лицу, воспользовавшись услугами грамотных специалистов.
Регистрация ООО - сложный и продолжительный по времени процесс, который лучше доверить специалистам. Они выполнят необходимый комплекс мероприятий, связанных с регистрацией юридического лица: подготовят учредительные документы, которые будут зарегистрированы в соответствующем порядке.
Для регистрации фирмы нужно будет:
- сообщить информацию о компании, которую планируете зарегистрировать;
- предоставить пакет документов.
Услуги по регистрации ООО: особенности
Почему следует доверить регистрации ООО профессионалам?
Услуги по регистрации ООО включают комплекс различных мероприятий, которые определяются исходя из потребностей каждого клиента.
Как правило, в комплекс услуг, которые предоставляются специализированными компаниями, включено:
- подробное консультирование по вопросам регистрации ООО;
- помощь в подборе наименования;
- помощь в выборе видов деятельности, которые соответствуют сфере деятельности компании;
- разработку устава ООО, подготовку пакета регистрационных документов;
- обеспечение проведения нотариальных действий;
- предоставление пакета документов в регистрирующий орган;
- регистрацию в налоговой службе;
- подготовку документов для открытия счета, сопровождение клиента в банке и т.д.
При обращении к специалистам, занимающимся регистрацией ООО, необходимо предоставить следующие сведения:
- Различные варианты названия компании;
- Юридический адрес ООО;
- Размер уставного капитала, порядок его формирования и распределения между всеми учредителями.
- Номер телефона для указания в официальных документах, электронную почту.
Копии удостоверений личности учредителей предприятия, директора и бухгалтера, которые назначены на должность (при наличии).
- Нотариально заверенную доверенность (при подписании документов представителем).
После предоставления указанных сведений клиент получает полный пакет регистрационных документов в течение нескольких дней, после чего может сразу начать свою деятельность.
Дата публикации: 11/12/2019
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?