Полезные статьи
Главные новости
Товарные объявления Google Shopping являются одним из видов рекламной кампании в ЭдВордс. Требуемые данные для объявлений Google Shopping извлекает из информационного фида
Контекстная реклама - это полезный инструмент, который поможет привлечь на сайт потенциальных покупателей. Однако, в ней уровень конкуренции стоит на высоком пределе, и чтобы добиться конверсий и хороших результатов потребуется применить расширенных инструментарий. В данном материале подробно пойдет речь о создании и настройке товарных объявлений.
Что собой представляют товарные объявления?
Товарные объявления Google Shopping являются одним из видов рекламной кампании в ЭдВордс. AdWords привлекателен тем, что он показывает рекламные баннеры, содержащие необходимую информацию о продаваемом товаре, в Гугл и на сайтах-партнерах. Требуемые данные для объявлений Google Shopping ЭдВордс извлекает из информационного фида. Получив необходимую информацию, анализирует и решает по каким запросам в поисковиках нужно показывать товары клиентам.
Плюсы торговых кампаний таковы:
- Товары имеют наглядность. Баннеры торговых кампаний имеют фотографии продуктов и цены на них. Обычная реклама ЭдВордс таких преимуществ лишена;
- Стоимость клика гораздо ниже, если сравнивать с кликами в простых поисковых объявлениях.
Однако, торговые компании имеют свои нюансы, которые заключаются в таких моментах:
- Критерии размещения рекламы для покупок Гугл достаточно строгие, новичку будет сложно разобраться с настройкой;
- Исходя из того факта, что данные о товаре берутся из фида, то CTR в них гораздо ниже. Пользователю придется проработать минус-слова более тщательно, нежели в объявлениях для простых поисковых кампаний;
Что учитывать при настройке Google Shopping?
Для того, чтобы товарные объявления Гугл были показаны, необходимо четко соблюдать такие правила:
- Клиентам могут быть показаны только те товары, которые есть в наличии на сайте;
- Транслируются только такие продукты, которые не относятся к запрещенным категориям;
- На сайте рекламодателя обязательно должны быть представлены данные о возврате средств или самого товара продавцу;
- Данные о том, как вносить оплату за товар должны быть прописаны в корзине и на отдельной странице;
- Для того, чтобы клиент мог видеть торговые объявления, которые ему были интересны на странице ранее, следует настроить передачу информации с карточек товаров.
Для создания торговых объявлений зарегистрируйтесь в Google Merchant Center Гугл Мерчант Центр является инструментом, позволяющим загружать информацию о представленных на сайте брендах, о самом магазине и товарах, размещенных в нем. Далее эта информация транслируется в Гугл Покупках, а также других сервисах Гугл.
Для рекламы своей продукции в системе Гугл понадобится зарегистрироваться в Мерчант Центр. После этого можно смело создавать рекламные кампании, где можно указывать информацию и своем магазине и размещенных в нем продуктов (стоимость, акционные предложения, фото и прочее), а это даст рекламодателю такие возможности:
- Привлечь на свой сайт множество покупателей, совершающих частые покупки в Интернете, ЮТубе и Гугл. Большая часть пользователей будут совершать приобретения;
- Следить за появлением своей продукции на просторах Интернета;
- Постоянно делать информацию о товаре свежей и актуальной.
Дата публикации: 29/12/2019
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?