Полезные статьи

Аудитории которые можно исключить из таргетинга в Google Ads

05 марта 2020

Какие категории аудитории можно исключить из таргетинга в панели Google Ads. Пошаговая инструкция для веб-мастеров, чтобы применять новые инструменты для повышения эффективности.

Для того, чтобы РРС-кампания была максимально эффективной, необходимо оставить только полезную аудиторию пользователей в нижнюю часть воронки. Благодаря этим исключениям можно предотвратить показ рекламных баннеров и объявлений нерелевантным сегментам. Важно грамотно продумать таргетинг и исключения, чтобы обеспечить эффективные показы LTV и CPA. Они будут оптимально подходить под определенные кампании.

Пользователи приложений

Многие компании для продвижения используют не только создание тематического сайта, но и занимаются запуском мобильного приложения. Для этого требуется одновременное управление аккаунтами на платформе Google Ads. Рекламодатели упускали из внимания настройку аналитики в приложениях, чтобы отслеживать действия посетителей.

В Менеджере можно отключить показ объявлений людям, которые уже стали клиентами и загрузили на мобильное устройство приложение. Для этого создают список «Действующие клиенты». При настройке Google Ads нужно сделать исключение этой аудитории.

Не обязательно отправлять в блок всех пользователей. Если в приложении есть платные инструменты или режимы, можно привлечь внимание посетителей и подвести их к покупке расширенной версии.

Поиск по страницам сайта

Это один из главных инструментов в кабинете Google Analytics. Благодаря этой функции маркетологи смогут отследить запросы по сайту в поисковой строке. Именно эта информация открывает доступ к изучению намерений целевой аудитории.

При помощи отчета можно создать отдельные категории аудитории с учетом поисковых запросов, которые вводят пользователи.

Действия с событиями

Важно отслеживать намерения аудитории и изучать их потребности для эффективной аналитики. Для этого можно использовать проверенный инструмент – диспетчер тегов. Он позволит прояснить намерения, чтобы настраивать теги для отслеживания действий. В последующем их можно регистрировать в качестве событий.

Для этих целей есть следующие варианты и стратегии:

  1. Выбор из выпадающего меню. Можно создавать аудиторию ремаркетинга, добавлять исключения для сохранения чистоты целевой аудитории.
  2. Категория людей с низким уровнем вовлеченности. Для отслеживания и добавления исключений, используется триггер глубины прокрутки.

Чтобы выбрать аудиторию для исключения, необходимо учитывать основные параметры – это намерения пользователей и цель запуска рекламной кампании. Все вышеперечисленные категории можно исключать в кабинете Google Ads.

Автор публикации - компания Upeffect




Дата публикации: 05/03/2020