Полезные статьи
Главные новости
Каждой компании, интернет-магазину или предприятию, который использует сайт для связи с потенциальными клиентами, важно знать, откуда звонят их покупатели или заказчики.
Каждой компании, интернет-магазину или предприятию, который использует сайт для связи с потенциальными клиентами, важно знать, откуда звонят их покупатели или заказчики. Для этого они используют современную технологию отслеживания звонков, которая профессионально и быстро предоставляет необходимую информацию. Calltracking – самый эффективный и точный способ, который помогает узнать, откуда позвонил человек, кто он такой. Это позволяет любой компании вести свой учет, анализировать клиентов и подсчитывать, сколько заказов может быть за определенный период, клиенты из какого региона отдают предпочтение сервису, что им необходимо.
Какие бывают виды коллетрекинга
Сейчас ведется активное отслеживание звонков с сайта. Многие специалисты действительно взялись за изучение технологии, ведь некоторые люди все еще не понимают, где интернет-магазины или компании находят данные о них, почему они знают адрес, номер телефона, имя или фамилию.
Рассматривая коллтрекинг, выделяют такие виды технологии:
- статический коллтрекинг, который идеально подойдет для оффлайн-рекламы, статистики. Статистика позволяет подсчитывать стоимость звонков с рекламных каналов, наибольшую эффективность рекламы и показывает, продается ли контекст;
- динамический коллтрекинг, который является самым продвинутым, поскольку позволяет к одному источнику привязать сразу несколько номеров, повысить активность;
- комбинированный коллтрекинг, который является лучшей технологией, поскольку объединяет в себе и статическую, и динамическую модель.
Преимущества технологии
Сейчас отслеживание звонков с рекламы – очень важная информация, поскольку так можно выяснить, окупаются ли расходы компании на пиар. Современные модели коллтрекинга отлично интегрируются с CRM, различными системами аналитики, позволяют записывать звонки.
Можно выделить такие преимущества современной технологии коллтрекинга:
- в 96% случаев программа определяет конкретного посетителя;
- предоставляются точные данные о звонке;
- каждый разговор можно прослушать и записать;
- предоставляется возможность уточнить источник звонка до ключевого слова.
Если необходимо контролировать все расходы и быстро развиваться, то сервис коллтрекинга – отличный помощник. Использование данной технологии может позволить увеличить количество звонков в несколько раз, а это поднимет продажи.
Дата публикации: 27/03/2020
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?