Полезные статьи

Электрический самокат Kugoo S3 Pro: в чем его особенности и почему он популярен

07 ноября 2020

В последнее время электросамокаты все чаще можно встретить на улицах крупных городов. С их помощью можно быстро добраться на учебу или работу, избегая пробок, а при необходимости изделие можно быстро сложить, чтобы перевезти в общественном транспорте.

В последнее время электросамокаты все чаще можно встретить на улицах крупных городов. С их помощью можно быстро добраться на учебу или работу, избегая пробок, а при необходимости изделие можно быстро сложить, чтобы перевезти в общественном транспорте. Электросамокаты стали популярны как за счет компактности, так и ценовой доступности. Большой спрос позволил китайскому производителю Jilong усовершенствовать конструкцию модели S3, предоставив потребителям модернизированную версию Pro.

Основные характеристики модели

Технические параметры устройства:

  • мощность встроенного мотора — 350W;
  • масса изделия составляет 10,7 кг;
  • дальность хода техники — 35 км;
  • максимально возможная скорость движения — 35 км/ч;
  • транспорт оснащается батареей на 36 В;
  • максимально допустимый вес водителя составляет 130 кг.

Корпус изделия выполнен из алюминия. Благодаря этому Kugoo S3 Pro — довольно легкая модель. Небольшой вес обеспечивает простоту транспортировки.

Батарея электросамоката

Емкость встроенной АКБ — 8800 мАч. Это довольно неплохой показатель, позволяющий самокату пройти около 35 км на одной зарядке.

Но пробег зависит от различных факторов, среди которых:

  • состояние дорожного покрытия;
  • вес человека;
  • движение со спуска или в гору;
  • погодные условия.

В любом случае версия Kugoo S3 Pro может пройти на одном заряде намного больше своего предшественника. Несмотря на высокую емкость, после каждой поездки необходимо подзаряжать АКБ. Комплект поставки включает в себя ЗУ.

Если планируется длительное хранение техники, например, в холодное время года, раз в месяц батарею нужно подзаряжать. Литиевые аккумуляторы не так хорошо себя демонстрируют при быстрых разрядах. Так что без своевременного обслуживания емкость батареи может быть быстро снижена, что отразится на сроке службы АКБ в целом. Устройство оснащается влагозащитным чехлом, соответствующим стандарту IP54, поэтому небольшой дождь, влажность на улице или внутренний туман будут не страшны аккумулятору. Но все же ездить по лужам или при сильном ливне не следует.

Особенности системы рулевого управления

Основные отличия и особенности части рулевой части Kugoo S3 Pro:

  1. Телескопический механизм складывания. При необходимости высоту руля можно быстро отрегулировать. Конструкция механизма предусматривает наличие трех уровней. Благодаря этому техника может использоваться как взрослыми, так и подростками.
  2. Складные ручки. Одно нажатие позволит сложить руль, что делает транспортировку техники более удобной.
  3. Наличие цветного дисплея на рулевой колонке. На экране отображаются основные данные о скорости движения, заряде батарее, пробеге. Дисплей позволяет отрегулировать настройки. С помощью компьютера можно выставить определенную скорость езды и включить ограничитель.
  4. Поворотники. По бокам установлены диодные индикаторы, позволяющие предупредить других водителей о маневрах.

Kugoo S3 Pro оснащен восьмидюймовыми колесами, для которых характерны высокая проходимость и практичность. Поэтому электросамокат может использоваться для езды не только по ровному асфальту, но и по земле, в парках и скверах. Техника хорошо показывает себя при езде по траве, но от передвижения по щебню и песку лучше отказаться.

Одна из ключевых особенностей заключается в перфорированных колесах. Их наличие позволяет компенсировать езду по неровной дороге, а ход будет максимально мягким и плавным. Взрослые рейдеры особенно хорошо могут прочувствовать качество амортизации. Усовершенствованная подвеска сделает езду максимально комфортной. Kugoo S3 Pro оснащается как передними, так и задними амортизаторами.

Также в этой модели производитель переработал тормозную систему. Для включения переднего тормоза используется отдельная кнопка, расположенная на руле. Заднее колесо оснащено механическим устройством торможения. Его основная особенность заключается в автоматической подзарядке батареи при сбавлении скорости. Благодаря этой технологии общий запас хода может быть увеличен на 10%.




Дата публикации: 07/11/2020