Полезные статьи

Что такое сервис «Деньги Вперед» и как он может уберечь людей от долгов и кредитов?

08 ноября 2020

Сервис «Деньги Вперед», позволяющий сотрудникам получать зарплату в удобное им время, помогает избегать долгов, кредитов и микрозаймов под ультравысокий процент.

Ни для кого не станет откровением, что 2020 год прошелся по кошелькам россиян с катастрофическими последствиями: пандемия и изоляция повлияли на финансовую стабильность всех категорий населения.

Эксперты компании Webbankir установили, что люди стали брать больше кредитов, пытаясь закрыть недостаток средств рефинансированием уже имеющихся долгов. То есть новые кредиты берутся не для больших покупок, а лишь для того, чтобы закрыть обыкновенные бытовые нужды.

И всё это — на фоне ужесточения банками своей кредитной политики. Поэтому зачастую всё, что остаётся рядовым гражданам — это обращение в микрокредитные организации, известные тем, что они дают небольшие суммы под очень высокие проценты, — в некоторых случаях ставка может доходить до 365% годовых.

Подобную тенденцию можно было бы списать на пандемию, однако статистика говорит нам о том, что она появилась гораздо раньше. Так, число займов у микрофинансовых организаций выросло в 1,5 раза только за последние 3 года. При этом, если раньше люди чаще брали в таких организациях деньги на ремонт или путешествия, то сейчас в подавляющем большинстве заявлений стоит причина «на неотложные нужды»: людям элементарно не хватает денег до зарплаты — на продукты и средства первой необходимости.

Для решения этой проблемы был придуман проект «Деньги Вперед», запущенный в России более года назад и уже собравший немало позитивных отзывов. Сервис «Деньги Вперед» предоставляет сотрудникам компаний возможность вывести свою зарплату частями до официальной даты выплаты, в любой удобный для них день. 

Как работает данный сервис?

Сервис доступен для компаний с любой формой оплаты труда: посменной, окладной, процентной, вахтовой. При этом компания должна заключить безденежный договор с сервисом «Деньги Вперед».

После заключения такого соглашения бухгалтерская система получает плагин, который может работать с любой формой документооборота — 1С.Зуп, ORACLE, SAP и любыми другими. Для бухгалтерии при этом система работы не меняется совершенно — выплаты производятся так же, меняются только реквизиты счета.

Далее сотрудники устанавливают на свои смартфоны приложение «Деньги Вперед» и получают доступ к функционалу приложения по номеру телефона. В личном кабинете сотрудники могут увидеть всю информацию о своих финансах — за что и когда были начислены деньги, как происходит подсчет. Вывести деньги они могут в любое удобное для них время, заплатив небольшую комиссию за пользование сервисом в размере 50 рублей за один запрос средств до даты официальной зарплаты. Работодатель на свое усмотрение может установить лимиты на сумму снятия, а также взять на себя оплату комиссии. Для компаний, которые хотели бы испытать сервис «Деньги Вперед», основатели предлагают месяц тестового периода, в течение которого сотрудникам будет доступен вывод денег без комиссии.

Подобная система, как показывают отзывы сотрудников о «Деньгах Вперед», помогает не только лучше рассчитать свои траты, но и не брать лишние финансовые обязательства. Теперь не нужно брать в МФО несколько тысяч рублей на продукты или непредвиденные расходы — можно запросить и вывести свои собственные заработанные деньги. Также работники говорят об общем снижении уровня стресса и, как следствие, — общем улучшении качества жизни.

Для работодателя подобная система также несет ряд бонусов. Компания повышает лояльность имеющихся и потенциальных сотрудников, облегчает нагрузку на кадровый отдел и бухгалтерию, сокращает потерю кадров почти в два раза.

На данный момент к сервису уже подключены «Модульбанк», «Интеграти» и «Эксцельсиор», а его партнерами являются такие крупные игроки рынка, как Альфа-Банк и Visa.

 




Дата публикации: 08/11/2020