Полезные статьи

Что лучше: заказать колл-центр или организовать самостоятельно

17 декабря 2020

Из чего начинать создание колл-центра. Основные этапы открытия, возможные проблемы, с которыми сталкиваются новички. Преимущества использования услуг профессионального колл-центра.

Колл-центр для интернет-магазина очень важен. С его помощью клиенты всегда смогут узнать интересующую информацию, задать вопросы, уточнить детали. Ключевым моментом в любом бизнесе является тесное взаимодействие с клиентом, и такой колл-центр станет идеальным помощником в этом вопросе. И если вы решили его организовать, необходимо знать и учитывать основные правила. Если не уверены, что с поставленной задачей справитесь самостоятельно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Колл-центр: аутсорсинг и его преимущества

Организовать колл-центр самостоятельно непросто. Поэтому лучше воспользоваться услугами профессиональных центров. Вы получаете массу преимуществ:

  • все заботы ложатся на плечи подрядчика;
  • нет необходимости тратить деньги на оборудование;
  • текущие проблемы решает руководство стороннего колл-центра.

Колл-центр для интернет-магазина: этапы создания

Неважно, решили вы заказать колл-центр или сделать его самостоятельно, этапность работы всегда остается одинаковой. Все начинается с планирования. На этом этапе обязательно определиться, для каких именно целей вам нужен колл-центр: прием входящих или работа на исходящих звонках, прием заказов, проведение консультаций и так далее. Постановка целей поможет определить и объем предстоящей работы, а также понять, сколько вашему центру понадобится сотрудников.

Второй этап – выбор подходящего помещения. Важно, чтобы оно было просторным, соблюдались все гигиенические и санитарные нормы, а у каждого оператора было свое личное пространство.

На третьем этапе важно подготовить полный список оборудования, которое может понадобиться в ходе работы, а также продумать все тонкости выделенной телефонной линии. Очень важно решить, каким образом будет происходить запись и ее хранение, чтобы был настроен автоответчик и многоканальная связь.

На завершающем этапе подбирают персонал. Чаще всего необходимо не только найти людей, но и обучить их, убедиться, что они умеют вести диалог, выходить из сложных ситуаций и обладать повышенной стрессоустойчивостью.

Как видим, работы немало и открыть собственный колл-центр не так просто, как может показаться на первый взгляд. Поэтому лучше воспользоваться такой услугой, как колл-центр аутсорс https://pixelagcy.com/ru/call, специалисты организуют все на высшем уровне. Важно, чтобы компания была проверенной, имела хорошие отзывы и отличную репутацию!




Дата публикации: 17/12/2020