Полезные статьи
Главные новости
В век интенсивного перехода бизнеса в веб-пространство создание сайтов в Минске для компании является уже не роскошью, а необходимым и ключевым звеном развития, являющимся действенным инструментом интернет-маркетинга
В век интенсивного перехода бизнеса в веб-пространство создание сайтов в Минске для компании является уже не роскошью, а необходимым и ключевым звеном развития, являющимся действенным инструментом интернет-маркетинга, способным на 100% повысить доход предприятия.
Большинство пользователей узнают о продукте посредством интернет-рекламы, знакомятся с ним подробно на официальном сайте и приходят в офис/магазин уже в качестве готовых клиентов - следовательно каждой компании для повышения прибыльности бизнеса необходим собственный веб-ресурс.
Преимущества
Официальный сайт - это не только средство рекламы, но и способен повысить работоспособность и эффективность предприятия за счет оптимизации некоторых его процессов. Таким образом он обладает следующими преимуществами:
- Увеличение прибыли;
- Создание постоянного потока клиентов;
- Первичное распределение посетителей;
- Увеличение степени доверия к фирме.
Собственный веб-ресурс способен выгодно выделить основные преимущества товара/услуги в условиях высокой конкуренции на фоне его другой продукции, а также производить своевременное оповещение клиентов об акциях и другой актуальной информации.
Задачи
В последнее время сайты все больше создаются исключительно в коммерческих целях для повышения продаж компании. Тем не менее увеличение прибыли является результатом комплексного выполнения целого ряда задач, среди которых:
- Пиар, раскрутка бренда;
- Формирование имиджа компании;
- Информирование;
- Реализация продукции.
Также существуют сайты-коммуникационные платформы или форумы, где тем или иным образом также идет продвижение товара. Помимо этого некоторые веб-ресурсы предоставляют пользователям возможность скачивать необходимые файлы.
Разновидности
Тип сайта напрямую зависит от самого бизнеса: его формата и целей. При этом важно на первых этапах правильно определиться с данной характеристикой, которая влияет на эффективность всего проекта. Существуют следующие разновидности веб-ресурсов:
- Визитка – данные о продукции, информация о компании;
- Каталог – ассортимент товаров/услуг с их подробным описанием, данные о фирме-производителе;
- Интернет-магазин – онлайн-площадка для реализации продукции различными фирмами с подробным описанием товара и продавца;
- Корпоративный сайт – официальное представительство компании в интернете с подробным описание рода деятельности, предоставляемой продукции и другой сопутствующей информации;
- Лендинг – одностраничный веб-ресурс для демонстрации и продажи товара/услуги.
Следует отдельно отметить услугу создания мобильной версии сайта для повышения его технической доступности на различных видах устройств. При этом каждый веб-ресурс должен быть соответствующим образом оптимизирован для выхода в лидирующие позиции рейтинга поисковых систем, а также обладать достаточность степенью IT-безопасности для его защиты от взлома.
Этапы
Заказ любого сайта начинается с переговоров с заказчиком, где определяется бюджет мероприятия, обговариваются сроки и масштабы работ и происходит предварительное согласование других вопросов. Дальнейшие этапы включают в себя:
- Заключение договора и составление технического задания – выявление задач ресурса, преимуществ и отличительные черты товара, портрета целевой аудитории, анализ конкурентов;
- Дизайн – составление макета сайта, включающего цветовое оформление расположение кнопок и декоративных элементов;
- Создание – верстка страницы и программирование всех основных элементов сайта;
- Контент, оптимизация – тематическое наполнение сайта, повышение его позиций в рейтинге поисковиков;
- Тестирование – пробный запуск с проверкой работоспособности.
Далее готовый проект предоставляется на проверку заказчику, где при необходимости происходит его дальнейшая корректировка. Компании по созданию сайтов, как правило, предоставляют и услуги по их дальнейшему продвижению, что также является обязательным этапом обеспечения его успешной и эффективной работы.
Как выбрать фирму
Количество исполнителей работы достаточно велико: это могут быть как фирмы так и частные программисты или фрилансеры, при этом разброс цен в данной области ещё больше. Тем не менее чтобы не ошибиться с выбором следует обратить внимание нескольких важных пунктов:
- Наличие офиса;
- Официальное заключение договора;
- Назначение персонального менеджера;
- Прошлые/текущие проекты компании;
- Отзывы о фирме и её репутация.
При заказе сайта у неизвестных исполнителей велик риск получения некачественных услуг или вовсе не завершенной работы. Поэтому в данном случае следует обращаться в проверенные компании, такие как webfocus.by ООО «Веб Фокус», где могут гарантировать качественное и своевременное выполнение работ, также обеспечить его дальнейшее эффективное функционирование и продвижение.
Дата публикации: 23/01/2021
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?