Полезные статьи
Главные новости
Любое продвижение сайта или странички в социальной сети должно начинаться с разработки стратегии. Если все делать наугад, то положительный результат никогда не будет достигнут.
Любое продвижение сайта или странички в социальной сети должно начинаться с разработки стратегии. Если все делать наугад, то положительный результат никогда не будет достигнут. Для того, чтобы человек мог понять, как должна выглядеть модель положительного продвижения сайта в Google, Yandex или Mail.ru ему нужно ознакомиться с этой статьей. SEO продвижение сайта Алматы и Казахстана работает по этому же принципу.
Этапы продвижения сайтов Казахстана в Google и Yandex
Каждый маркетолог предлагает своим клиентам что-то свое, якобы уникальное. Но на самом деле, все компании, которые гарантируют положительный результат, используют работающую схему, и сейчас она перед вами. Знаете ли вы, что процедур продвижения сайта и привлечение новых покупателей состоит всего из 7 этапов? Нет? Тогда ознакомьтесь с ними прямо сейчас.
- Комплексный аудит сайта;
- Устранение ошибок;
- Ключевые запросы и семантическое ядро;
- Внедрение SEO-структуры;
- Подготовка SEO-контента;
- Продвижение по внешним факторам;
- Анализ
Комплексный аудит сайта
Начальный этап продвижения любого сайта должен начинаться с проведения комплексного аудита. Новый маркетолог не будет знать ничего о сайте заказчика, для того, чтобы он смог гарантировать результат ему необходимо тщательно изучить то, с чем он будет работать.
Поэтому, профессионалы на первом этапе начинают анализировать текущее состояние вверенного им сайта. Это включает в себя:
- Технический аудит;
- SEO аудит;
- Юзабилити аудит;
- Анализ конкурентов;
- Аудит целевой аудитории;
- Аудит коммерческих факторов;
По завершению первого этапа, маркетолог составляет детальный план продвижения сайта. При этом, стратегия разрабатывается минимум на полгода вперёд с конкретным и пошаговым описанием действий. Все действия направлены на достижения положительного результата и вывод сайта на верхушку поисковых систем Google и Yandex.
Устранение ошибок
Особенно актуальный этап, поскольку каждый пытается самостоятельно вывести свой сайт вверх или же обращается к дешевым маркетологам, которые делают только хуже для бизнеса. Для этого, профессионалы, получив на первом этапе аналитику ошибок, устраняют все погрешности, которые вредят продвижению сайта.
Кроме того, разрабатывается новая схема оптимизации сайта, ускоряется его производительность, что приводит к улучшению комфорта покупателей, а это не маловажный фактор для покупки. Уже на этом этапе будут видны улучшения по привлечению клиентов, поскольку при правильном оформлении и оптимизации сайта, он автоматически будет располагаться на ступень выше.
Ключевые запросы и семантическое ядро
На данном этапе, команда специалистов использует аналитические данные поисковых систем Google и Yandex для того, чтобы создать список самых релевантных и часто запрашиваемых фраз от жителей Казахстана. В среднем будет создана база из 3-4 тысяч ключевых запросов, которые будут основой для продвижения продаваемой продукции.
В итоге, клиент получает список необходимых ключевых запросов, по которым копирайтеры будут готовить продающие тексты для товара клиента. Это обязательное условие для получения положительного результата, поскольку в интернет продажах человека необходимо сперва завлечь, потом убедить и в конце продать.
Внедрение SEO структуры
Смежный с предыдущим этап, который позволяет создать привлекательную и логичную структуру сайта. Это позволит клиентам комфортно перемещаться по всем категориям продаж и обязательно выбрать то, что им подходит. В результате клиент получает красивую и грамотно сконструированную оболочку, которая начинает приносить дополнительную прибыль.
Подготовка SEO контента
Этот этап завершает предыдущие два и наполняет красивую структуру качественными описаниями товара, которые способствуют продажам и росту прибыли. Очень важно чтобы в команде маркетологов были хорошие специалисты по написанию текстов, так как от этого будет зависеть количество покупок. Кроме того, клиент получает и другие направления полезного контента, как, например, рекламные ролики и обзоры.
Продвижение по внешним факторам
Немаловажный этап, который направлен на дополнительное продвижение сайта со стороны социальных сетей и других интернет платформ. Для клиента разрабатывается специальная система ссылочной рекламы, которая не вредит самому сайту, но позволяет при помощи бесплатных методов увеличить посещаемость сайта.
Анализ
Завершающий этап, на котором проводиться полная аналитика совершенных действий. Составляется таблица привлечения новой целевой аудитории, процент пользы от совершенных действий и, самое главное, процент принесенной прибыли клиенту. На основании этих данных, делается вывод по улучшению стратегии, чтобы ещё больше увеличить количество продаж.
Вот таким образом профессионалы работают с ведущими сайтами Казахстана. Обращайте на это внимание и ваш бизнес будет стремительно расти и развиваться.
Дата публикации: 14/05/2021
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?