Полезные статьи

Наружная реклама на такси от Quantum Advertising

19 августа 2021

В настоящее время все сферы бизнеса стремительно развиваются. Только человек придумывает новый тренд или услугу, как через неделю появляется 10 и более людей, которые делают это ещё лучше.

В настоящее время все сферы бизнеса стремительно развиваются. Только человек придумывает новый тренд или услугу, как через неделю появляется 10 и более людей, которые делают это ещё лучше. Если вы хотите смело заявить о себе, своём профессиональном подходе к работе, советуем наружную рекламу. Этот метод максимально эффективный. А заказать такую рекламу все желающие могут в компании Quantum Advertising.

Положительные стороны

Поскольку многие люди каждый день используют услуги такси, реклама, расположенная на крыше автомобиля, не останется без внимания. Особенно, если она грамотно составлена и интересно оформлена. У многих людей есть финансовые возможности для размещения бюджетной и дорогой продукции. И каждый выбирает, как ему поступить лучше. А вот положительные стороны наружной рекламы на такси следующие:

  • Её видят тысячи людей ежедневно. Машины курсируют днём и ночью, напоминая о вас и выставляя вас в максимально выгодном свете.
  • Приятная цена. Если сравнивать с привычной баннерной рекламой, размещение на авто стоит на порядок дешевле.
  • Такое продвижение не теряет своей актуальности и собирает потенциальных клиентов, которые с большой вероятностью обратятся сами или порекомендуют вас своим знакомым.
  • Реклама такого типа – надёжный, при этом мобильный щит. Доказано, что информация на объекте, который движется, намного лучше воспринимается людьми разного возраста.

Но и у такого способа есть свои недостатки.

Негативные стороны рекламы на авто

Их можно представить так:

  • Цена. Хоть этот метод продвижения не самый дорогой, потратиться всё же придётся. Особенно, если вы хотите, чтобы реклама работала постоянно. К счастью, Quantum Advertising предлагает постоянным клиентам хорошие скидки.
  • Плохая погода – клиентов становится меньше. Всё потому, что в непогоду люди не обращают внимание на то, что происходит вокруг. В такие дни возможен приход минимального количества клиентов.
  • Эффективность в тёмное время суток снижается. Хоть такси работают и ночью, в этот период времени люди не такие внимательные и не так часто обращают внимание на кричащую рекламу, даже если она находится перед глазами.

Как бы там не было, у каждого вида рекламы есть свои преимущества и недостатки. Но мы советуем вам поступать так, как считаете нужным, при этом не упустить возможность обратиться Quantum Advertising, пока ваши конкуренты не успели вас обойти. Мы можем уверить вас в том, что результат будет и очень скоро. Нужно только немного подождать, а для справки обращайтесь по ссылке https://quantad.ru/.




Дата публикации: 19/08/2021