Полезные статьи

Установка уличных флагштоков в Краснодаре

17 декабря 2021

Установка уличных флагштоков в Краснодаре - отличная идея, так как в этом тёплом городе флаги смогут красиво развиваться на ветру в любое календарное время года.

Для привлечения внимания потребителей на улицах больших городов могут использоваться самые различные рекламные технологии. В зависимости от видов рекламируемой продукции подход к проведению подобных акций может значительно меняться, однако общие моменты неизменно присутствуют.

Если взять для примера солнечный Краснодар, то можно наблюдать значительную потребность в разнообразной уличной рекламной продукции. К примеру, уличные флагштоки в Краснодаре можно встретить в самых различных исполнениях, которые несут не только символику города, но и очень разнообразную рекламную информацию. Дело в том, что данный административный центр является популярной туристической зоной, поэтому на его улицах можно встретить достаточно много населения с высокой потребительской активностью. Используя для привлечения внимания потребителей флагштоки с размещенной на них рекламной флажной продукцией. Это достаточно популярный маркетинговый ход, который используют коммерческие предприятия самого различного профиля.

Ввиду возможности быстрой установки мобильных флагштоков - их использование в качестве рекламного носителя становится крайне актуальным явлением. В некоторых местах распространение рекламной флажной продукции находится на ровне с другими популярными носителями, такими как щиты наружной рекламы и растяжки в виде привлекательных баннеров. Рядом с общественными заведениями на специальных площадках принято размещать флагштоки с флажной продукцией, которая привлекает внимание потребителей и носит также декоративный характер.

На сегодняшний день быстро набирает популярность рекламирования товаров и услуг методом проведения специальных промоакций используя BTL технологии. Если такие акции разрабатываются грамотными специалистами в сфере маркетинга, а сама компания подрядчик имеет высокий материально-технический потенциал - то результативность такой работы может быть достаточно высокой. В некоторых случаях, удачно проведенная компания по методике BTL может превосходить стандартные методы продвижения брендов или товара. Снижение эффективности стандартной рекламы и переход её в цифровую среду - создает достаточно широкие возможности для активных рекламных мероприятий, проходящих в местах скопления населения с высокой потребительской активностью. Возможности таких акций непосредственно зависят от квалификации организации подрядчика и грамотно разработанной стратегии, ну и конечно же от бюджета.




Дата публикации: 17/12/2021