Полезные статьи
Главные новости
Открытие бизнеса сопряжено с посещением инстанций и заполнением множества бумаг, получением разрешений. Если за это время предприниматель уже начал работать с клиентами, то переговоры и сделки могут сорваться, поставки отодвигаются.
Открытие бизнеса сопряжено с посещением инстанций и заполнением множества бумаг, получением разрешений. Если за это время предприниматель уже начал работать с клиентами, то переговоры и сделки могут сорваться, поставки отодвигаются. От этих неприятностей избавит юридическая фирма, предоставляющая помощь в регистрации ООО https://pac-audit.by/services/konsultaczionnyie-uslugi/registraciya-organizaciy/registraciya-ooo/.
Услуги фирм
Чтобы не тратить время на очереди и исправление ошибок (а за это время полученные справки устаревают и приходится все делать заново), предприниматели перепоручают юридическим фирмам всю рутину по будущему бизнесу. Здесь возможны варианты :
- Юристы занимаются только "письменной частью". Заполняют формуляры, делают копии, помогают с оформлением юр.адреса. Все справки и заявление будущий коммерсант подаёт в инстанции и получает ответы сам. Он же получает печать.
- Генеральная нотариальная доверенность. Участие заказчика сведено к минимуму. Юристы сами все напишут, подадут и получат, дают консультационную и бухгалтерскую поддержу. Этот способ дороже, но он лучше всего подходит для усиленного старта бизнеса, налаживание связей, дистрибьюторской базы и позволяет не отвлекаться на рутину.
Кроме услуг юристов, будущий коммерсант сам оплачивает оформление нотариальной доверенности, пошлину и печать.
Регистрация
После того, как решение об открытии фирмы принято:
- Согласовывают наименование. Это сложнее, чем может показаться поначалу - агрегатор может не обнаружить аналогов или обнаружить и выдать альтернативу. Но решение в любом случае остается за сотрудником регистрирующего органа, который будет принимать заявление. Ожидать придется сутки, после чего название примут или направят на электронный адрес отказ . Справка действует месяц.
- Оформляют юр.адрес. Он может быть где угодно, главное - чтобы помещение было нежилым. При этом лучше заручиться гарантийным письмом от арендодателя.
- Формируют устав, уставной капитал и распределяют доли.
- Назначают директора и главного бухгалтера (если он не на аутсорсинге), подписывают трудовой договор.
- Заполняют формуляры для регистрации и подают документы.
- Открывают расчетный счет в банке - для этого нужно свидетельство и устав.
- Заказывают печать.
- Уведомляют налоговую службу, Белгосстрах, органы занятости и статистики. Это нужно успеть сделать за 5 дней после регистрации.
Ошибки и возвраты, часто и конфликты, недопонимания с сотрудниками исполкомов ожидают практически каждого, кто впервые регистрирует компанию и не посвящен в тонкости заполнения формуляров. За услуги посреднику тоже придется заплатить, но эти траты несопоставимы со штрафами и убытками от сдвинутых сроков и ухода клиентов.
Дата публикации: 16/01/2022
Популярное
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?