Полезные статьи
Главные новости
Форменная одежда сотрудников любой организации — это не только их красивый внешний вид во время работы. Во всех сферах, где сотрудники взаимодействуют с клиентами, униформа — это еще и важный имиджевый элемент
Форменная одежда сотрудников любой организации — это не только их красивый внешний вид во время работы. Во всех сферах, где сотрудники взаимодействуют с клиентами, униформа — это еще и важный имиджевый элемент, от которого во многом зависит, какое впечатление останется у посетителей. С ее помощью можно создать определенный образ организации и даже передать дополнительные смыслы. Например, строгая форма сотрудников налоговой как бы говорит — "Мы следим за порядком". А яркая цветная форма официантов в кафе передает послание: "Здесь ты как дома, мы — свои люди".
Конечно, форма сотрудников полиции, врачей в государственных больницах и других людей, работающих именно на государство, шьется по строгим стандартам. Но если речь идет о частной компании, здесь у владельца выбора гораздо больше. Можно самостоятельно разрабатывать дизайн форменной одежды, использовать брендовые цвета, решать, какие предметы одежды необходимы.
О чем стоит подумать, заказывая форменную одежду
Какой образ организации и ее сотрудников вы хотите создать у клиента? Если для вашего бренда характерны строгость, серьезность, ответственность, в униформе сотрудников обязательно должны быть прямые брюки, юбка-карандаш для девушек и классическая рубашка на заказ. Те, кто хочет быть "ближе к народу", могут одевать сотрудников в футболки или рубашки-поло, дополнять образ яркими банданами или бейсболками.
Какого цвета будет форма? Здесь также можно создать у клиентов определенные ассоциации. Во-первых, это цвета бренда. Если вы вспомните работников, скажем, Ростелекома — у вас в голове обязательно всплывут синий и оранжевый. А при мысли о курьере Яндекс.Еды это будут желтый и черный. Таким образом вы повышаете узнаваемость бренда и доверие к нему.
Во-вторых, это определенная символика, ценности бренда, которые можно передавать через цвет.
- Белый и голубой цвета часто ассоциируются со свободой.
- Зеленый и другие природные тона — с экологичностью.
- Красный — с риском и опасностью.
- В частных медицинских клиниках часто используют пастельные тона (светло-розовый, бежевый, мятный), чтобы уйти от строгости и холодности традиционной белой формы.
Можно выбирать цвета в соответствии с интерьером помещения там, где это важно (в кафе и ресторанах, гостиницах).
Не стоит забывать и о том, что любая форменная одежда должна быть удобной, долговечной, легкой в уходе. От этого напрямую зависят комфорт сотрудников и производительность их труда.
Дата публикации: 10/03/2022
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?