Полезные статьи

История легендарных кроссовок Nike Air Force 1

14 марта

История бренда Найк началась в семидесятых годах предыдущего столетия. В те времена производитель выпускал обувь для занятий лёгкой атлетикой.

История бренда Найк началась в семидесятых годах предыдущего столетия. В те времена производитель выпускал обувь для занятий лёгкой атлетикой. Вскоре была выпущена модель для игроков в баскетбол Эйр Тайлвинд с пружинящим эффектом благодаря дизайнеру Б. Килгору, который в дальнейшем создавал обувь для выдающихся личностей из мира спорта.

Базой для дизайна стали кроссовки Nike Air Force 1 по форме и высоте верхней части. В сравнении с кедами, выпущенными десяток лет назад, они выглядели более грубыми и брутальными за счёт толщины подошвы и защитного рисунка в виде ёлочки. Ещё одним отличием новой модели стали отверстия на носке.

Что касается релиза кроссовок, первая реклама появилась на специальном плакате со слоганом "Воздух будет реализован целыми коробками". Целью было обратить внимание покупателей на необычную черту - прослойку воздуха. Вскоре в этих кроссовках вышли на поле известные баскетболисты.

Пика успеха Найки добились в восьмидесятых годах, когда вышли в продажу в ограниченном количестве. Благодаря интересу к трём ритейлерам из Балтимора обувь постепенно стала распространяться, и фирма получала огромные заказы. Вскоре производство в полных масштабах было успешно налажено. Особой фишкой кед также стал внешний вид торговца наркотиками, принесший немалую прибыль в те времена. Благодаря хип-хоп музыкантам и рэперам того времени бренд начал стремительно продвигаться, так как артисты выходили в Найках на большую сцену и исполняли свои лучшие треки.

В начале девяностых компания запустила сервис Nike ID для создания уникальной версии нескольких ключевых моделей. В частности, стали доступны для кастомайзинга в начале нулевых и доступны в сервисе по сей день. Несколькими годами позже, четырнадцать лет назад, в столичной торговой точке Nike 21 Mercer, был запущен сервис для изготовления новинок высшего качества. Разумеется, модель была доступна и там. Заказчик мог на своё усмотрение выбрать исполнение для тридцати одной части кроссовок. Покупателю можно было сделать выбор из сотни материй класса премиум и оригинальных цветовых решений.

Пика успеха Найки добились в восьмидесятых годах, когда стали реализовываться в ограниченном количестве. Благодаря интересу к трём ритейлерам обувь постепенно стала распространяться, и компания получала огромные заказы. Вскоре производство в полных масштабах было успешно восстановлено. Отличительной чертой кед также стал внешний вид наркобарона, который принёс фирме немалую прибыль в те времена. Благодаря хип-хоп исполнителям того времени бренд начал стремительно продвигаться. Артисты выходили в Найках стали петь на большой сцене, и это привлекло внимание поклонников продукции.

В начале девяностых компания запустила сервис Найк АйДи для создания уникальной версии нескольких ключевых моделей в начале нулевых. Несколькими годами позже в нью-йоркском магазине Найк 21 Мерсер появились все те же модели, что были и в других торговых точках бренда.

 




Дата публикации: 14/03/2022