Полезные статьи
Главные новости
Всем компаниям, которые планируют сотрудничество с предприятиями атомной промышленности, предстоит пройти такую процедуру, как аудит, для того, чтобы получить соответствующий сертификат
Всем компаниям, которые планируют сотрудничество с предприятиями атомной промышленности, предстоит пройти такую процедуру, как аудит, для того, чтобы получить соответствующий сертификат. Стоит ли это делать? Безусловно, ведь, как показывают выводы экспертов, наличие такого документа повышает доверие к контрагентам и повышает их конкурентоспособность. Пройти аудит в атомной промышленности не так просто, но вполне реально. Для этого нужно подтвердить надежность предприятия, умение работать в сфере энергетики, достаточный уровень сотрудников.
Процедура прохождения аудита
Оценку надежности потенциального контрагента - поставщика товаров или услуг - проводят независимые эксперты. От компании, в первую очередь, требуется предоставить документы по следующему перечню:
- заявление на проведение процедуры аудита;
- как обязательный элемент - подтверждение согласия на обработку персональных данных;
- все учредительные документы - устав, протоколы, прочие;
- документы, подтверждающие успешное выполнение предыдущих контрактов в сфере энергетики;
- информацию о сотрудниках предприятия - копии трудовых, образование, квалификация;
- налоговая справка - тут стоит обратить внимание на дату выдачи, не более месяца до дня подачи документов. Форма справки должна быть КНД 1160080.
При этом стоит принимать во внимание, что могут потребоваться и другие документы - все зависит от специфики компании. При этом проводить оценку деятельности компании могут только профессиональные эксперты. Сертификационный центр, в который предстоит обратиться за аудитом, должен быть соответствующим образом аккредитован.
Как проходит сертификация
Одним из преимуществ аудита атомной промышленности является возможность подать все документы онлайн - это значительно сокращает срок их рассмотрения. Документы при этом подаются в отсканированном виде. Роль экспертов аудиторской компании заключается также в проверке полноты поданного комплекта документов и правильности их заполнения - в случае необходимости они могут подсказать, что именно нужно откорректировать.
Положительным результатом рассмотрения документов будет получение сертификата СТС ДАП. Следует обратить внимание, что срок его действия - всегда один год, по истечении срока его действия процедуру аудита придется проходить повторно.
Дата публикации: 26/04/2022
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?