Полезные статьи

Что такое система бронирования рабочих мест?

28 ноября 2022

Эффективная система бронирования рабочих мест в офисе для организации гибридного посещения офиса.

В нынешнем положении дел успешность ведения бизнес-процессов определяется крайне не примечательными вещами, в которые также входит качественно организованная система управления рабочим пространством, в частности, трудовыми местами сотрудников. Здесь стоит упомянуть “идеологию” гибридного формата труда, когда часть штата компании могла находиться на удаленке, а часть — присутствовать в офисе физически. При таком раскладе событий наблюдается значительное снижение издержек фирмы, а также улучшение коллективной эффективности труда. В статье в деталях обсуждаем, что такое система бронирования рабочих мест.

Зачем нужен сервис бронирования рабочих мест?

Необходимость интеграции рассматриваемого сервиса в офисное пространство может быть обусловлена сразу десятком факторов (от банальной нужды в снижении лишних издержек и до повышения эффективности труда сотрудников). Как говорится, дьявол кроется в деталях, поэтому узреть всю сущность сервиса брони рабочих мест можно только напрямую обратившись к нему и рассмотрев со всех сторон. Зачастую упомянутая функция идет сразу в комплексе с другими. Делается подобное, во-первых, чтобы охватить большую аудиторию, а во-вторых, чтобы решить больше насущных офисных проблем.

Как внедрить систему бронирования рабочих мест?

Сильная ответственность лежит на лице, которое будет интегрировать систему брони трудовых мест в уже функционирующее бизнес-пространство. Тому послужит необходимость корректного внедрения компонентов или системы целиком. Особое внимание следует уделить подбору самого сервиса, о чем в деталях объясняется в следующем пункте. А пока нужно окончательно решиться с методом интегрирования:

  1. Online. Легкое внедрение, минимальное влияние на экосистему офиса. Имеющиеся стандарты не рушаться, так как используется специальное программное обеспечение. Выдается каждому работнику, далее коллектив связывается в единую сеть в приложении и продолжает выполнять служебные задачи, но в измененном варианте.

  2. Offline. На деле интегрировать сложнее, но зато открывается большой простор для творчества. Часто сам продукт предоставляет специалистов, выезжающих на адрес и выполняющих нужные монтажные работы, например, установку планшетов у переговорных комнат. Нередко используется в совокупности с распространяемым ПО, позволяя расширять функционал выбранного продукта по мере возникновения такой необходимости.

Какую систему лучше всего выбрать?

Выбрать единственный надежный продукт в развитую цифровую эпоху сложно. На рынке представлены десятки вариацией одного и того же, поэтому вопрос того, кому доверять, стоит остро. На начальном этапе желательно выделить для себя несколько критериев, помогающих в выборе и не заставляющих сомневаться. К таковым критериям можно отнести: авторитетность сервиса, пользовательские отзывы, ценообразование и гарантийные обязательства. Естественно, это не весь набор нужных условий, но именно он является основным.

Следуя приведенным советам, можно бросить взгляд на продукт UnSpot, позволяющий легко выстроить гибридную рабочую среду и не сильно изменять старые концепции. При соответствующем желании клиента можно целиком изменить экосистему офиса, создав ее с нуля. UnSpot решает насущную проблему с бронированием рабочих мест, плюс в целом влияет на бизнес-процессы в положительном ключе.




Дата публикации: 28/11/2022