Полезные статьи
Главные новости
Создание HYIP, или High Yield Investment Program, – процесс, который состоит из нескольких этапов. Чтобы заинтересовать инвесторов и мотивировать их вкладываться в проект, нужно придумать убедительную легенду, другими словами, Создание HYIP, и
Создание HYIP, или High Yield Investment Program, – процесс, который состоит из нескольких этапов. Чтобы заинтересовать инвесторов и мотивировать их вкладываться в проект, нужно придумать убедительную легенду, другими словами, историю якобы компании или человека.
HYIP существует до тех пор, пока к нему присоединяются новые участники. А чтобы действующие активно приглашали друзей, нужно заставить их поверить в прибыльность и выгоду. Именно для этого придумывают легенду, ее же продвигают на созданном сайте. Она должна быть не только убедительной, но и интересной.
Какие истории встречаются чаще всего
У человека с богатой фантазией не всегда выходит продумать и написать так, чтобы ему поверили. Нужно создать грамотный и визуально привлекательный тематический контент, разместить его, сделать простым и понятным. Хорошим решением будет заказать хайп скрипт от специалистов вместе с разработкой проекта с нуля. Команда Chyip обладает большим практическим опытом, потому гарантирует эффективность программы.
Одна из популярных тем – ставки на спорт. Все примерно знают механизм их действия, поэтому разобраться в них не составит труда. Подобные сайты заявляют о том, что в компании работают капперы-профессионалы. Но отчетов о проделанных ставках в большинстве случаев не предоставляют, чтобы избежать задержки выплат от букмекерских контор или порезки коэффициентов.
Еще одна распространенная тематика – валютные, фондовые торги. Форекс популярен в интернете, поэтому его удобно взять за основу при создании легенды. Некоторые хайпы «работают» в сфере микрокредитования, то есть предлагают сделать инвестицию, чтобы с нее выдавать займы с процентной ставкой. Одна часть от дохода поступает клиенту, вторую берет себе администратор.
Есть и криптовалютные программы, но они интересны только людям, которые разбираются в этой тематике. Многих потенциальных инвесторов привлекает также туризм, например прокат машин или аренда квартир, домов. Но такую легенду поддерживать во время существования проекта сложнее всего, так как у реальных туристических компаний должны быть контакты для связи.
Какие элементы используют, чтобы дополнить легенду
Некоторые хайпы используют очень странные и неординарные, но оттого не менее интересные истории. Одни предлагают вложить деньги в выращивание экзотических фруктов, другие – даже полететь в космос. Идея будет успешной, если она грамотно проработана, на сайте размещен тематический, грамотный контент, а сам ресурс производит серьезное впечатление.
Чтобы легенда получилась убедительной, ее дополняют с помощью:
-
документации. Например, купленные в оффшорах лицензии или сертификаты. Некоторые умельцы рисуют их в фотошопе самостоятельно. Правда, это серьезный риск, ведь знающий потенциальный инвестор может проверить компанию на специальном сайте, и, не найдя данных, сразу потерять доверие;
-
номера телефонов. Их размещают на сайте как предназначенные для связи. Позвонив по одному из предоставленных номеров, пользователь получает исчерпывающие ответы на свои вопросы;
-
адреса офисов. Дают жирный плюс любому хайпу. Компания с реальным офисом вызывает больше уважения и доверия, ведь это не просто сайт в интернете либо онлайн-программа;
-
постоянная отчетность. Видеоролики с результатами выполненной работы или скриншоты – важная составляющая легенды. Инвесторы увидят, что их средства реально работают, а потенциальные захотят присоединиться к проекту;
-
живые встречи, презентации. Если администратор общается с клиентами, они больше доверяют ему.
Тематики легенд меняются в зависимости от последних трендов. Например, ставки на спорт раньше были популярнее, сейчас большинство создателей хайпов пробуют запускать проекты, связанные с криптовалютой или форексом.
Легенда – реальный и необходимый способ, который поможет хайпу прожить дольше. Даже создавая изначально краткосрочный проект, необходимо придумать яркую и правдоподобную историю. Если администратор упорно работает на имя и много времени уделяет ему, программа проживет дольше. Правда, и доход от нее будет сравнительно невысоким.
Дата публикации: 24/07/2023
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?