Полезные статьи
Главные новости
Открытие бизнеса за рубежом открывает для компании новые возможности, варианты сотрудничества и перспективы развития
Открытие бизнеса за рубежом открывает для компании новые возможности, варианты сотрудничества и перспективы развития. Это хороший способ расширить целевую аудиторию, увеличить клиентскую базу и объем продаж. Распределение между разными рынками снижает риски, связанные с экономической нестабильностью.
В этом материале вы узнаете, как зарегистрировать бизнес в другой стране, какие документы для этого нужны и о каких нюансах необходимо знать.
Как выбрать страну регистрации
Выбор страны зависит от типа бизнеса и критериев, на которые опирается предприниматель. Некоторые из них:
- Налоговая система: ставки, налогообложение, льготы для предпринимателей;
- Правовая система: уровень защиты собственности, инвестиций;
- Экономическая стабильность: уровень инфляции, стабильность валюты;
- Доступ к рынку: особенности ЦА, наличие потенциальных клиентов, партнеров, дистрибьюторов;
- Инфраструктура: уровень развития транспорта, связи, энергетики;
- Рынок труда: доступность кадров, стоимость труда, трудовое законодательство;
- Стабильность политической ситуации;
- Культурные особенности и различия;
- Географическое расположение. Влияет на логистику и доступ к мировому рынку.
Надежный вариант – страны СНГ. Например, открытие фирмы в Киргизии россиянину может стать перспективным бизнес-решением.
Процесс регистрации компании за рубежом
Чтобы понять, как зарегистрировать компанию за рубежом согласно законодательству, обратитесь в ФНС.
Пошаговая инструкция:
- Заполните заявление по форме Р18002. Шаблон можно скачать на официальном сайте ФНС РФ;
- Укажите сведения об участниках;
- Заполните сведения о заявителе: ФИО, адрес проживания и регистрации, документ, удостоверяющий личность, контактные данные;
- Оплатите госпошлину 150 тыс. рублей и сохраните чек об оплате;
- Подготовьте документы и предоставьте в управляющую компанию.
Узнать о том, как зарегистрировать компанию удаленно, можно также на сайте ФНС. Подать заявление, отправить сканы/копии документов и чек об оплате госпошлины можно онлайн. Если для конкретной процедуры нужно явиться в отделение ФНС, орган направит соответствующее уведомление в личном кабинете.
Документы для регистрации
В пакет документов должны входить:
- Заявление о государственной регистрации;
- Документ, подтверждающий создание иностранного юрлица;
- Устав;
- Финансовый отчет с указанием расходов и доходов;
- Сведения о бенефициарных владельцах юрлица;
- Документ, подтверждающий оплату госпошлину (чек, выписку).
Как перевести бизнес в другую страну
Релокация бизнеса – процесс переноса компании из одного государства в другое. Цель релокации: выход на международный рынок, расширение организации, снижение рисков, налоговой нагрузки, и др.
Релокация аналогична регистрации с нуля. Предприниматель должен обратиться в ФНС, предоставить необходимые заявления, документы для регистрации в другой стране или открытия российского филиала. Срок рассмотрения – 3 рабочих дня.
Регистрация иностранного бизнеса – перспективная стратегия. Заранее исследуйте рынок государства и учтите юридические требования.
Дата публикации: 05/08/2023
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?