Полезные статьи

Продвижение по платному трафику: Google Реклама поможет быстро достигнуть цели!

28 июля 2023

Если вы хотите быстро продвинуть свои товары на Европу, важно обязательно заказать рекламу в Гугл. Контекстная реклама в Google – это отличное подспорье, чтобы заявить о себе.

Если вы хотите быстро продвинуть свои товары на Европу, важно обязательно заказать рекламу в Гугл. Контекстная реклама в Google – это отличное подспорье, чтобы заявить о себе.

  • Скорость. Управление и настройка Google Рекламы позволяет не только быстро увидеть результаты рекламы, но и оперативно внести корректировки, чтобы ещё больше усилить эффективность кампаний, если что-то пошло не так, или произошли изменения (в бизнесе, в мире).
  • Точное тартегирование. Реклама не просто целевая, она максимально «привязана» к аудитории с учётом её интересов, локации и проведения.
  • Строгий контроль бюджета. Созданы все условия, чтобы устанавливать ежедневные или ежемесячные бюджеты. Поэтому нет никаких препятствий, чтобы управлять своими затратами на рекламу в соответствии с вашими финансовыми возможностями. Барьером могут стать разве только условия конкретного агентства, через которое вы запускаете рекламу. Бывает так, что некоторые агентства привлекают к себе внимание низкой ценой на управление и настройку рекламных кампаний, но сам бюджет на рекламу, с которым готово работать такое агентство, - очень внушительный. Поэтому при выборе подрядчика внимательно относитесь не только к цене на управление и настрйоку, но и с какими бюджетами готово работать конкретное агентство.
  • Возможность тестирования. Google Ads позволяет беспрепятственно проводить A/B тесты для определения наиболее эффективных вариантов рекламы.
  • Великолепное измерение эффективности.

Посадочные страницы

  • Перед тем, как запустить кампанию, тщательно проверьте качество посадочных страниц, на которые будут вести объявления.
  • Проверьте вдумчиво, насколько органично объявление сочетается с контентом на самой страницы. Между ним текстом на посадочной должно быть соответствие. Если его нет, пользователь будет чувствовать себя обманутым: «Ага, с три короба наобещали, заманили, а на странице какой-то «бред» - будет думать пользователь.
  • Чётко подчеркните (посредством текстов, графических элементов) ключевые особенности продукта или услуги. Лендинг не должен быть по содержанию страницей-«размазнёй».
  • Не забывайте оптимизировать посадочные страницы для мобильных устройств, если только у вас не прямая цель – запуск рекламы исключительно на пользователей десктопов (бывают и такие ситуации).
  • Активно применяйте формы для захвата контактов.

Итак, чтобы получить от Google Рекламы нужную отдачу, работайте над посадочными, а управление и настройку доверяйте только опытным профессионалам.




Дата публикации: 28/07/2023