Полезные статьи
Главные новости
Для организации удачной промоакции используют самые разные аксессуары. Все больше популярности приобретают дождевики. Это удобная и практичная вещь используется на разных мероприятиях.
Для организации удачной промоакции используют самые разные аксессуары. Все больше популярности приобретают дождевики. Это удобная и практичная вещь используется на разных мероприятиях. Это идеальная площадка для размещения логотипа бренда и ненавязчивой рекламы своей компании. Часто люди совершают ошибки при выборе дождевика и получают некачественный продукт, который промокает, имеет неприятный запах, быстро теряет яркость. Мы разберемся, как выбрать дождевик и правильно использовать его в маркетинговых целях.
Почему дождевик с логотипом это эффективный маркетинговый инструмент?
Яркий и стильный дождевик с логотипом станет приятным сувениром для клиентов и партнеров. А значит, будет площадкой для размещения собственной рекламы. Вот несколько преимуществ такого маркетингового хода:
- практичный и функциональный аксессуар;
- высокая запоминаемость за счет широкого разнообразия оттенков и возможности нанести любое изображение;
- доступность и универсальность;
- использование в различных маркетинговых кампаниях (промоушн, выставка, приз во время розыгрыша или лотереи и т. п.).
Дождевик относится к категории аксессуаров, которые становятся полезным приобретением, дарят массу приятных впечатлений и поднимают настроение.
Как выбрать дождевик для промо-акции?
Чтобы аксессуар был максимально практичным и функциональным, особое внимание уделяется таким критериям:
- Тип материала и его качество. Самыми распространенными материалами являются ПВХ, полиэстер, полиуретан, мембрана. Они должны быть достаточно прочными, равномерно окрашенными, без неприятного запаха.
- Дизайн и функциональность. В продаже множество фасонов дождевиков в виде пончо, плаща, куртки. Они могут быть оснащены застежками, клапанами для максимального удобства и защиты от ветра и воды.
- Размерный ряд. Плащи унисекс на ½ размера больше, чем обычная одежда. Большинство же аксессуаров имеют такой же размер, как и привычная одежда.
- Способы нанесения логотипа. Обычно используют трафаретную, цифровую печать и термоперенос.
Как разработать эффективный дизайн дождевика с логотипом?
Чтобы аксессуар работал как рекламный инструмент, его дизайн должен быть продуманным до мелочей:
- Гармоничное сочетание с корпоративным стилем.
- Яркие цвета и запоминающиеся элементы. Для рекламы лучше всего подходят оттенки синего, зеленого, фиолетового, красного, желтого и оранжевого цветов. Дополнительное внимание могут привлечь декоративные элементы.
- Учет целевой аудитории. От этого фактора будет зависеть фасон изделия, его оттенок, нюансы дизайна.
Где использовать дождевики с логотипом?
Промо-продукция имеет обширный спектр применения:
- корпоративные мероприятия (семинары, тренинги, отдых коллективом и др.);
- спортивные и музыкальные фестивали;
- уличные промо-акции.
Дождевик также станет приятным и полезным сувениром, который можно подарить клиенту, партнеру, поставщику, может использоваться как приз при проведении всевозможных розыгрышей, конкурсов и лотерей.
Почему нужно заказывать дождевики с логотипом только у профессионалов?
От уровня предоставляемых услуг будет зависеть качество и функциональность готовой продукции. Работая с профессионалами, вы получите:
- большой выбор материалов, моделей и фасонов;
- качественное нанесение логотипа: изображение надолго сохранит свою четкость и яркость;
- индивидуальный подход к каждому клиенту и проработка заказа до мельчайших деталей.
Дождевик с логотипом – это стильная и практичная альтернатива зонту, которая также станет рекламным аксессуаром для продвижения своего бренда. Легкий, компактный и яркий сувенир выглядит стильно, приковывает к себе взгляды и является мощным инструментом пассивной рекламы. Заказать дождевик с логотипом можно у нас. Мы изготавливаем продукции оптовыми партиями разного объема быстро, качественно и по доступной цене. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами по телефону горячей линии.
Дата публикации: 20/08/2023
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?