Полезные статьи

Юбилейное event-мероприятие от SMG event

30 июля 2023

Основной причиной проведения ивента является привлечь клиентов, побудить аудиторию к действию. Благодаря уникальным идеям, творческому подходу можно провести event-мероприятие и эффективно продвинуть продукт бизнеса

Агенство "SMG event" провело свое юбилейное 300-е мероприятие. Сотни клиентов остались довольны, ведь подобные празднования достигают невиданных масштабов. Сотрудники агенства готовы поделиться секретами успехами и подсказать, как с помощью event- мероприятия привлечь потенциальных клиентов для своего бизнеса.

Для чего нужны такие услуги

Основной причиной проведения ивента является привлечь клиентов, побудить аудиторию к действию. Благодаря уникальным идеям, творческому подходу можно провести event-мероприятие и эффективно продвинуть продукт бизнеса. С его помощью можно решить такие задачи:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить клиентскую базу;
  • повысить имидж бренда;
  • познакомить с новинками;
  • привлечь СМИ;
  • увеличить прибыль.

Профессиональный подход позволяет достичь желаемых успехов.

Когда лучше начинать подготовку

Начинается организация мероприятий с определения того, сколько времени имеется на подготовку. Нужно учитывать такие факторы:

  • масштаб мероприятия,
  • поставленные задачи;
  • сезонность;
  • локация.

Для разработки индивидуальной сложной концепции потребуется не одна неделя. Но, как показывает опыт агентства, результат превзойдет все ожидания. За такое время можно продумать сценарий, проработать производственные процессы, выбрать и забронировать лучшую локацию.

Тщательная подготовка позволит организовать незабываемое шоу, которое останется в памяти посетителей. Иногда фантазия может выходить за привычные рамки. Профессионалы могут воплотить в реальность самые смелые решения. Например, межгалактическая вечеринка, кинематографическая тематика.

Советы по подготовке к event событию

Определить с заказчиком цель будущего ивента: привлечение инвестиций, презентация, расширение списка партнеров.

На следующем этапе подумать, какой тип мероприятия нужен, учитывая целевую аудиторию. Здесь уже можно не ограничивать фантазию: вечерний прием, семинар, форум, корпоративные мероприятия, фестивали, ярмарка и прочее.

Следующим этапом нужно:

  • тщательно продумать сценарий, учитывая ключевые моменты и тайминг;
  • подобрать стратегию продвижения;
  • определиться с качественным техническим оснащением;
  • в зависимости от масштаба мероприятия привлечь партнеров либо спонсоров;
  • подумать о материалах, которые можно раздать посетителям.

По окончанию event-мероприятия обязательно сделать анализ посещаемости, составить отчет. Это позволит увидеть, насколько результативной была проделанная работа.




Дата публикации: 30/07/2023