Полезные статьи
Главные новости
Основной причиной проведения ивента является привлечь клиентов, побудить аудиторию к действию. Благодаря уникальным идеям, творческому подходу можно провести event-мероприятие и эффективно продвинуть продукт бизнеса
Агенство "SMG event" провело свое юбилейное 300-е мероприятие. Сотни клиентов остались довольны, ведь подобные празднования достигают невиданных масштабов. Сотрудники агенства готовы поделиться секретами успехами и подсказать, как с помощью event- мероприятия привлечь потенциальных клиентов для своего бизнеса.
Для чего нужны такие услуги
Основной причиной проведения ивента является привлечь клиентов, побудить аудиторию к действию. Благодаря уникальным идеям, творческому подходу можно провести event-мероприятие и эффективно продвинуть продукт бизнеса. С его помощью можно решить такие задачи:
- повысить узнаваемость бренда;
- увеличить клиентскую базу;
- повысить имидж бренда;
- познакомить с новинками;
- привлечь СМИ;
- увеличить прибыль.
Профессиональный подход позволяет достичь желаемых успехов.
Когда лучше начинать подготовку
Начинается организация мероприятий с определения того, сколько времени имеется на подготовку. Нужно учитывать такие факторы:
- масштаб мероприятия,
- поставленные задачи;
- сезонность;
- локация.
Для разработки индивидуальной сложной концепции потребуется не одна неделя. Но, как показывает опыт агентства, результат превзойдет все ожидания. За такое время можно продумать сценарий, проработать производственные процессы, выбрать и забронировать лучшую локацию.
Тщательная подготовка позволит организовать незабываемое шоу, которое останется в памяти посетителей. Иногда фантазия может выходить за привычные рамки. Профессионалы могут воплотить в реальность самые смелые решения. Например, межгалактическая вечеринка, кинематографическая тематика.
Советы по подготовке к event событию
Определить с заказчиком цель будущего ивента: привлечение инвестиций, презентация, расширение списка партнеров.
На следующем этапе подумать, какой тип мероприятия нужен, учитывая целевую аудиторию. Здесь уже можно не ограничивать фантазию: вечерний прием, семинар, форум, корпоративные мероприятия, фестивали, ярмарка и прочее.
Следующим этапом нужно:
- тщательно продумать сценарий, учитывая ключевые моменты и тайминг;
- подобрать стратегию продвижения;
- определиться с качественным техническим оснащением;
- в зависимости от масштаба мероприятия привлечь партнеров либо спонсоров;
- подумать о материалах, которые можно раздать посетителям.
По окончанию event-мероприятия обязательно сделать анализ посещаемости, составить отчет. Это позволит увидеть, насколько результативной была проделанная работа.
Дата публикации: 30/07/2023
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?