Полезные статьи
Главные новости
КЭДО представляет собой электронную систему, в которой хранится документация, договора предпринимателя
В последние несколько лет увеличился интерес до КЭДО (кадрового электронного документооборота). Многие владельцы бизнеса, компаний понимают, что это удобно, доступно, эффективно. Сейчас использование КЭДО является добровольным решением для предпринимателей. Владельцы малого бизнеса, IT-компанмй самостоятельно взвешивают плюсы и минусы, потом уже выбирают оптимальный вариант.
Особенности и преимущества
КЭДО представляет собой электронную систему, в которой хранится документация, договора предпринимателя. Доступ предоставляется с любого устройства. Можно работать с документами с ПК, планшета и даже с телефона, независимо от местонахождения.
Основные преимущества КЭДО для бизнеса заключаются в следующем:
- высокая скорость оформления договоров;
- хранение на серверах с высокой степенью защиты;
- возможность работать удаленно;
- все процессы прозрачны;
- простота работы;
- экономия за счет отсутствия большого потока бумажных документов;
- быстрый поиск нужного документа;
- классификация документов;
- быстрый обмен документами.
Это малая часть того, что может получить владелец бизнеса. Особенно актуально пользоваться КЭДО в наше время, когда мир сталкивается с пандемиями либо есть необходимость часто бывать в разъездах. Рутинные процессы автоматизируются и сотрудники компании могут более эффективно выполнять работу.
Бизнес и современные технологии
Широко используется КЭДО для IT-компаний, так как можно автоматизировать многие процессы. В этой сфере часто работа осуществляется удаленно. Бумажный документооборот замедляет рабочие процессы. Нужно ждать, когда документы будут согласованы либо подписаны. На это может уходить несколько дней или недель. Благодаря КЭДО такие рабочие процессы удается ускорить. Единственное, что нужно организовать перевод документов из бумажного вида в электронный. Для этого могут использоваться специальные платформы. Есть готовые ПО, которые позволят эффективно внедрить электронный документооборот.
Еще одна задача, которая актуальна перед началом использования КЭДО для малого бизнеса - это распределение задач между сотрудниками, адаптация сотрудников к новшествам, их обучение. Потребуется подобрать платформу для автоматизации бумажной работы, выбрать тариф. Обычно переход но новый уровень ведения документооборота занимает до 1 года, а иногда и больше. Многое зависит от масштаба компании.
Дата публикации: 31/08/2023
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?