Коммунальными бонусами в Подмосковье воспользовались почти 300 тыс. жителей

20 января 2022 1359

На сегодняшний день жители Подмосковья реализовали порядка 300 тыс. купонов от партнёров программы «Коммунальный бонус», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Первое место по популярности купонов, которыми воспользовались добросовестные плательщики, занял OZON – 94,7 тыс. купонов. Второе место - Чистая линия – 73,5 тыс., 15,3 тыс. купонов потратили в Burger King, тем самым вывели его на третье место. На четвертом месте расположился онлайн-кинотеатр «IVI» с количеством купонов 8,5 тыс., и пятую позицию заняла пиццерия «Dominos Pizza», которая набрала 4 тыс. пользователей бонусной программы. 

Напомним, 1 мая 2021 г. по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе стартовала программа лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус».

После своевременной оплаты онлайн жители Подмосковья могут выбирать новые предложения или повторять понравившиеся им бонусы, которые они выбирали в прошлый период.

С полным списком предложений, участвующих в программе лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус», можно ознакомиться на сайте clubonus.ru.