Рейдом по рекламе

18 марта 2012 3901

Рекламные щитки явно не украшают облик нашего города. С ними борются. Но не всегда успешно. В ходе совместного рейда журналистов, горадминистрации и УВД было выявлено немало нарушений.

Рейдом по рекламе

Больше всего претензий — к штендерам. Это небольшие рекламные конструкции, изготовление которых обходится не более 4 тысяч рублей. Цена заметно ниже, чем у других рекламных объектов. Поэтому они и заполонили весь город, особенно вдоль проспекта Красной Армии. Например, в районе Лакокраски есть штендер, который просто воткнут в сугроб. А если порывом ветра его вынесет на дорогу? Это же реальная опасность, — говорит начальник отдела администрации Андрей Досавицкий.

Интересно, что большая часть рекламных конструкций вдоль проспекта принадлежат московским инвесторам. Что удивительно и, казалось бы должно быть приятно, поскольку показывает, что наш район имеет инвестиционную привлекательность.

В ходе рейда бдительные хозяева "Мира игр" у вокзала, заметив приближение проверяющих, штендер убрали. Скорее всего, он будет вскоре возвращен на свое незаконное место.

Проезжая вдоль проспекта, мы обратили внимание на множество незаконных рекламных конструкций. Например, реклама, вывешенная на ограждениях, как правило, ни с кем не согласована.

Предприниматели, занимающиеся рекламой полностью соблюдая закон, зачастую оказываются в невыгодном положении при такой недобросовестной конкуренции. Кроме того, иногда на их стационарные рекламные конструкции наклеиваются рекламные плакаты, которые владельцам пилонов и баннеров приходится соскребать за свой счет.

Конечно, ситуация с рекламой — не самая важная проблема в нашей жизни, но и эта сфера требует наведения порядка.

Екатерина Викторская,
газета "Ярмарка. Сергиев Посад"