УЧИТЕСЬ У СЕЛЬПО

14 января 2009 2298

Уже второй год победителем новогоднего конкурса в праздничном оформлении городских торговых витрин становится магазин «Книги» Пригородного сельпо в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии. Многие супермаркеты могли бы поучиться у маленькой книжной лавочки в центре города, как превратить свою витрину в отличный пригласительный билет для горожан.

Учитесь у сельпо

Магазинчик уже приучил сергиевопосадцев, что к главному празднику года витрина чудесным образом преображается. Нынче здесь звезды фигурного катания, и они полностью опровергают поговорку про корову на льду. Очень изящным и воздушным изобразили авторы символ наступившего года. К такому поздравлению никто не останется равнодушным. Жюри городской администрации присудило ледовой арене за стеклом первое место в номинации праздничного оформления торговой «визитки».

Не экономит на особой новогодней атмосфере для своих покупателей универмаг «Алексеевский» в Северном поселке. К празднику все витрины магазина превратились в галерею картин со сказочными персонажами. Пожалуй, это самая большая новогодняя открытка, адресованная сергиевопосадцам. Создателей красочного и забавного панно признали лучшими в номинации художественного оформления витрин.

Учитесь у сельпо

Ювелирный салон «Золотой лев» удивил тем, что на покупателей еще на пороге магазина «льется» золотой дождь. За эту техническую находку торговая фирма стала победителем в номинации оригинальных световых решений. Своим гостям ресторан «Виктория» в Северном поселке приготовил особый сюрприз — волшебный новогодний интерьер банкетного зала. Жюри поставило за эту идею высший балл.

В торговом отделе мэрии отмечают, что, несмотря на все проблемы, большинство предприятий торговли и общепита постарались создать атмосферу тепла и праздника для своих посетителей. Впрочем, есть и такие магазины, по которым и не догадаешься, что на дворе праздник. Традиционно равнодушен к новогоднему оформлению витрин универмаг «Загорский», скупыми штрихами ограничились крупные супермаркеты. Поговорка гласит, как аукнется — так и откликнется. Покупатели — народ наблюдательный, и отлично замечают, где их действительно ждут, а где — не слишком. А, кроме того, праздник — дело коллективное. И если магазин в центре города выбивается из общей атмосферы, то здесь напрашивается только один вопрос: вы нас не уважаете?

Светлана АНИКИЕНКО

Фото Алексея СЕВАСТЬЯНОВА

Газета "Вперёд"